Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.01.2009, 13:32
_Хотабыч_  
Сообщения: n/a
По умолчанию Сколько стоит кусок сыра в мышеловке?

Уважаемые игроки!
Администрация с радостью вам сообщает, что наконец-то введены изменения в клановых войнах. Мы благодарны всем нашим пользователям, которые приняли участие в обсуждении и доработке этого нововведения. Мы надеемся и на дальнейшее ваше сотрудничество.
Мирные кланы
Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана.
Что даёт данный статус?
• Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
• Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
• Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
• Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
• Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.

За победу в войне клан получит:
• 80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
• 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
• Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.

Попробую составить прогноз на данное нововведение и прикинуть, что же все-таки в итоге получает победитель, т.е. активный клан.
Предположим, что имеем 2 клана. Клан А – количеством 45 человек и клан Б – количеством 52 человека. Это условия математической задачи.
Итак, начнем сначала, кланы становятся активными и платят по 10000 мн. Клану А нужно набрать для победы 52*8=416 очков, клану Б 45*8=360 очков.
Считаем, что средний бой идет с участием 3-4 человек.
Побеждает клан А: 360/4/2=45 боя составом 4человека. Для этого ЭКВ 45*10*4=1800мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 45*50*4=9000мн. Невидимость, всплески, обручи не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан А тратит 10000+1800+9000=20800 на войну. Получит за победу 0,8*10000+1800+0,8*2080=11464мн
Побеждает клан Б: 416/4/2=52 боя составом 4 человека. Для этого ЭКВ 52*10*4=2080мн. Пусть боевых элей уходит по 50мн на бой с человека, имеем: 52*50*4=10400мн. Невидимость, всплески, обручи, износ не беру в расчет для удешевления схемы.
Итого получается, что клан Б тратит 10000+2080+10400=22480 на войну. Получит за победу 0,8*10000+2080+0,8*1800=11520мн

А теперь прибавьте к затратам всплески, невиды, обручи, почин шмота. И ответьте на вопрос, стоит ли за такие призы вести войны? Или это будет только на бумаге статусы войны, а бонусы будут использовать для кача на заслоне…