Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 07.02.2009, 03:51
Буревестник  
Сообщения: n/a
По умолчанию Поднебесная

Все до омерзительности реально. С утра меня вырвало эмоциями, они протухли и напоминали заплесневелый йогурт, который свернулся в комочки. Соседи заколотили по стенке и кричали, что выкинут меня из квартиры, если я буду продолжать вонять на весь дом. Вот же... Я вытащил из-под кровати картонную коробку, бутылку водки и решил, что уйду отсюда. Красивые мечты предназначены для красивых людей. Перед уходом разбил всю посуду и перевернул холодильник. Нашел кусок хлеба и баранку - приятно. Крысам тоже хочется что-то погрызть. Пусть тогда питаются помоями моей души, так же, как это делают соседи, прижав стакан к стенке. А водка была хорошая, вот зараза. Настолько хороша, что я почти передумал уходить из этой паршивой многоэтажки. А пофиг, останусь тут. Зашел на кухню и наступил на свою блевотину. На кухне крысы пожирали мою душу и сердито рычали, если я подходил ближе. Все как в природе - люди жрут тела других, а крысы доедают остатки...

Звонок в дверь - две девицы, вино и фимиам, оккультизм, разговоры о смысле жизни и других глупостях. Крысы притихли и слушали, соседи за стеной обеспокоенно прижимались к стакану. Полный шприц счастья, жидкость медленно смешивается с кровью и струится через пальцы, через волосы, через время и губы девушек. Они были приятны на вкус и пахли дешевыми женщинами.

- Смотри! - я осипшим голосом приказываю одной из них.

Представление может начинаться! Смысл жизни лежал на полу с привязанными к батарее руками и скулил все имена святых. Я был святой, кровь была святая, крысы были святыми, плоть была святая, завершенная. Дыхания смешались, и уже ничего нельзя было отличить. Ощущения тонули где-то глубоко в наших головах и животах, взрываясь как дешевые хлопушки. Соседи кончили вместе с нами, пульсируя от блаженства.

- Чтобы от тебя больше ни слова, когда я приду. - Я отвязываю его руки от радиатора, выливаю последний бокал вина в рот и ухожу в другую комнату.

Потом снова приседал на колени, меня рвало. Я ругался и блевал. Крысы нетерпеливо бегали вокруг меня в ожиданиях, когда же я им отдам свою душу. Нафиг! Не дам! Не дам, кому сказал!! Уйдите от меня, жалкие животные, идите и совокупляйтесь, это мы любим больше всего! Я ненавижу крыс. Ненавижу, когда они подкарауливают меня за углом, дожидаясь моего падения, чтобы потом предаться гастрономическим утехам. Может, когда-нибудь я найду человекоподобную крысу. Ведь должен же быть кто-то, должен... Только бы встать и не рухнуть.

В соседних квартирах сидели одинокие женщины с одинокими мечтами. Они спали со своими мужьями, потому что были обязаны. Они мечтали о несбыточных желаниях, потому что были обязаны, но одинокими ночам они истошно плакали. Разъяренные кулаки со свистом бичевали обеденный стол. Губа набухала, кровь медленно капала на пол. Перепуганные дети ревели и дергали отца за одежду.

О, как я обожаю прогулки по грязным улицам. Там можно встретить столько продавцов счастья! Главное уметь платить. Крысы прожорливо шныряли в мусорных баках, перегрызая кости скелетам из шкафов. Я открыл рот и позволил миру хлынуть в меня. Поднебесная переплеталась с моими венами и танцевала на печени, топтала легкие и гудела в ушах. Я умел платить, меня узнавали. Представление может продолжаться. Я не был мир, я был Космос. Крысы отступали, грозно размахивая хвостами. Сегодня я не отдам свою душу, сегодня я отдам свое тело! Смотрите, как это до омерзительности реально! Приложите стакан к стене!

Последний раз редактировалось Буревестник, 07.02.2009 в 03:57.
Ответить с цитированием