Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 16.02.2009, 23:42
_Анахорет_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Глава 3

Все вокруг было окутано густым дымом, который равномерно окрашивался то в красный то снова в свинцовый цвет, сопровождая это глухим визгом сирены. В том, что звук сирены был далеко не глухой – Артем удостоверился через несколько секунд, полностью придя в себя. Кое-как поднявшись, он на ватных ногах сделал несколько шагов. И чуть было не столкнулся с проплывшей тенью мимо него. Тень оказалась человеком, и в этом охотник убедился окончательно, когда грубое мужское лицо столкнулось нос к носу с ним. Широкоплечая фигура с автоматом наперевес, в темно-зеленом комбинезоне, и с закрывающей половину нижней части лица дыхательной маской проскользнула сквозь Артема. Солдат снова исчез в дыме, даже не обратив внимания на охотника.
Артем ступая ногами по бетонному полу, осторожно плыл сквозь волны густой массы. Наверное, не будь все это сном – его бы сломанное тело сейчас корчилось от приступов кашля, задыхалось от недостатка воздуха, легкие внутри разрывались на куски. Да это было сном. Нет, точнее видением. Такие вот видения происходили с ним раньше… кажется. Не просто сон, который забудется сразу после того как проснешься. Это было ощущение настоящей жизни во сне. Словно он перенесся душой в другое место, и сейчас бродил по зданию, наблюдая за происходящим.
Заскользив по ступеням вниз, в нескольких шагах от двери, ведущей в парадный вход, он наткнулся на тело девушки. Она была еще жива, но медленно и мучительно умирала, жадно глотая отравленный воздух. Артем проплыл мимо, зная, что даже если бы очень хотел помочь ей – все равно не сможет. Единственная деталь при беглом взгляде на лежащее тело заставила его на несколько секунд остановиться. Он неожиданно ощутил липкое дыхание ужаса, исходящее от девушки. Она лежала, жадно глотая воздух, словно рыба, не пытаясь сдвинутся с места, спасти свою жизнь, не смотря на такую близость к спасительному выходу. А еще через мгновение Артем понял, что девушка наоборот, едва заметно, но ползет… только от выхода. В объятия удушливого, свинцового дыма. Зрачки у самоубийцы от безумного ужаса расширились до таких размеров, что издалека глаза, казалось, вообще были абсолютно черными.
Охотник слегка приоткрыл дверь в главный вход, и то что он увидел напомнило ему детские страшилки про зомбированых людей. Только это зрелище было куда более эффектнее всех фильмов жанра хоррор, что он видел.
В помещении столпилось несколько десятков человек, образовав полукруг. Люди не двигались, словно окоченели. Только едва двигающиеся в безмолвном шепоте губы, говорили о том что все живы. В лице каждого спрятался бескрайний страх, в каждом движении, в до невозможности расширенных зрачках. В центре образованного полукруга повис шар. Бездонная, иссиня-черная сфера, окутанная темно-фиолетовым пламенем. Шар окутывало черное сияние, словно тусклый, желтый свет окутывает догорающую свечу.
В сфере рождались нечто, напоминающие щупальца, с огромной скоростью росли и отделяясь от матери стрелой устремлялись в человека. Но не убивали, а впитывались в тело, отчего человек сходил с ума от безграничного страха.
Видение начало подрагивать, словно у съемщика задрожала рука, затем постепенно затянулось черной дымкой.
Теперь вокруг была лишь Идеальная Тьма, в которой находился Артем и это странное существо. Сфера четко выделялась в темноте, хотя ее пламя нельзя было назвать светом. Шар медленно пополз к нему и выплюнул тонкий, извилистый отросток прямо в него. Охотник попытался увернутся, но когда он сделал слабое движение в сторону, щупальце словно заметило его и за долю секунды вошла в его грудь.
Страх ледяными потоками разлился по всему телу…
Артем очнулся от собственного вопля. Он сидел, прислонившись к стене. Все к той же самой стене, в том самом месте где, кажется, и потерял сознание. Руки тряслись, словно в лихорадке. Внутри острыми зубками в сердце впилась маленькая, зубастая тварь.
Паника нарастала.
Когда охотник поднял глаза с пола и увидел Его – невольно вздрогнул, и чуть было не взвизгнул, словно маленькая, испуганная девочка.
- Не бойся, детка – успокаивающим тоном попросил Он.
- Это Ты? Черт, то есть Я. Мать твою, опять? – с плохо скрываемой дрожью пробормотал Артем, смотря на свое собственное отражение, сидевшее на стуле, закинув ногу на ногу и хитро усмехающееся.
- Да ладно, называй меня Вторым. Я ведь как никак – Ты, зависим от тебя к сожалению.
- Ты зачем явился? Я ведь тебя просил больше не приходить.
- Ну, блин, тут такие вещи происходят. А ты меня просишь молча сидеть в твоем гребаном теле. Сука ты… – обижено ответил Второй – Кофе будешь?
Из ниоткуда в руке отражения появился пластиковый стаканчик с темно-коричневой, дымящейся жидкостью.
- Нет? Ладно, детка, заставлять не буду – сам выпью.
- Значит, это ты показал мне видение?
- Черт возьми, ты настолько туп, мой юный друг? Я конечно.
- Заткнись! Я в курсе, что ты так любишь делать. Я лишь хотел убедится что этот сон связан тоже с тобой. Где это произошло? И что это за шар? – Артем загнал страх глубоко внутрь и теперь спокойно с некоторым презрением смотрел на собеседника.
- Сфера Ужаса, милый – глотнув кофе, ответил Второй – Ну, так я ее называю. А ты называй как хочешь, хоть Шарик Трусишки.
Отражение противно заржало («Неужели и я так смеюсь?» - подумал охотник). Смех перешел на кашель. Достав из заднего кармана черных джинсов носовой платок, он высморкался и печальным голосом заявил:
- Здоровье – ни к черту.
Затем снова противно захихикал.
- Твою мать, ты успокоишься? – взорвался Артем.
- Тише, детка. Тебя еще за психа примут. Хотя... – он оценивающим взглядом смерил охотника – Как думаешь, ты псих или нет?
- Иди к черту.
- Детка, не обижайся. Ты… Ты ведь знаешь… Я люблю тебя. И мы с тобою будем вместе. Навеки. Нас никто не разлучит – теперь его идиотский хохот перешел в икание и вздрагивание тела на полу в беззвучном смехе.
- Тебе… тебе… не нравится моя улыбка? – задыхаясь, спросил его Второй и снова упал на колени в приступе хохота.
Артем сидел и молча наблюдал за своим призраком. Охотник на своем, тяжелом опыте знал, что пока Второй не успокоится – лучше молчать, а еще лучше не двигаться. Хотя нет, лучше все-таки двигаться, иначе тот снова придумает очередную, тупую шутку по поводу его «окоченения». Поэтому Артем тяжело поднялся и побрел к телепорту. Блин, ему уже давно пора телепортироваться в Одессу. Черт. Интересно, который час?
- Уже три - Отражение шагало вслед за ним, смущенно улыбаясь. Эта улыбка была немного странной на его лице, чужой… не свойственной ему - Да ладно, всего двадцать минут прошло с тех пор, как ты вышел из кабинета твоего… как ты там его называешь? Целеопределитель, да? Симпатичный мужичек. У тебя хороший вкус.
Артем не обращая внимания на семенившего двойника, брел по длинным коридорам, приближаясь с каждым шагом к телепорту.
- Не обижайся, детка. Я знаю, наша любовь с тобой – Единственная. Я ведь даже прощаю тебе то, как ты спишь со шлюхой в моем присутствии. Я бы мог поразвлечься с твоим боссом. Но я слишком тебя люблю… - воодушевленно тараторило отражение.
- Второй, ты умеешь говорить по делу?
- По делу? – он натянул на ухмыляющееся лицо строгую улыбку.
На шее появился черный галстук, нелепо болтающийся на худой шее. Еще более нелепо было то как он сочетался с желтой футболкой. Держа в зубах толстую, кубинскую сигару он промычал:
- Давай по делу. Чего тебе, друг мой?
- Что это за Сфера Ужаса? – осторожно спросил Артем.
- Ну, нехорошая штука такая. При приближении е человеку за 100м. – рождает панику, 50м. – страх, ближе – безумный ужас.
- А зачем эти… щупальца?
- Считай это личинками. Они вползают в тело человека и растут, питаясь эмоциями и испражняясь страхом – губы отражения растянулись в ехидной улыбке, обнажив белоснежные зубы – И как ты уже наверное понял, эта личинка внутри тебя. Еще таких личинок две, три штуки - и ты сойдешь с ума от ужаса.
- Мать твою. Я тебя убью, сука! – охотник остановился и медленно развернулся ко Второму.
Двойник исчез.
- Убью! Тварь!
«Тише. Эмоции только усугубляют положение. Успокойся. Вдох. Выдох. Ты ведь не умрешь, чего тебе боятся»
«Да-да, не умрешь, просто станешь безумным животным, готовый в любое время сдохнуть от невыносимого ужаса.» - захихикал Второй – «Они скоро будут здесь, детка. А вы даже не представляете как с ними бороться.»
Артем вздохнул и зашагал снова. В любом случае он сойдет с ума от этого двойника. Или уже сошел. Да и вообще, какая нафиг разница?
«Значит ничего не скажешь?» - сделал последнюю попытку охотник.
«Нет»
«Тогда вали нахер из моей головы.»
Странно было то, что все это время он в здании не встретил ни одного человека. Нет, здесь конечно работало и не так уж много людей, да и то в основном все были распределены на многочисленных заданиях «чрезвычайной важности». Но, странно… Ни одной секретарши в мини-юбке, цокающей острыми каблуками по полу, спешащей в туалет… или может из магазина с увесистым пакетом еды… либо с толстой папкой ксерокопированных документов. Никого. И тишина. Слишком уж тихо.
Артем постепенно замедлил шаг и очутившись возле широкой, металлической двери нажал несколько кнопок на покосившейся клавиатуре, находящейся чуть в сторонке от входа. После чего нажал на красную кнопку под микрофоном и отчеканил:
- Mutatio Spiritus.
Дверь со скрежетом поползла в левую сторону, пропуская охотника. Войдя внутрь, он очутился в тесной комнатке, чем-то очень напоминающую спасательную капсулу. Стены зажужжали механическими голосами, выпуская наружу своих подопечных – из потолка выскочил черный куб, и замигав красно-зелеными огоньками, выпустил инфокрасный луч. Пока куб сканировал человека, стены с двух сторон раздвинулись, выпуская наружу овальных роботов с широким, коротким дулом посередине. Загорелась зеленая лампочка прямо под "пистолетом", и из ствола повалил горячий, розоватый пар, приторный запах которого чем-то напоминал сгущенку. Наконец, когда процедура окончилась, напоследок прямо над головой выползло блюдце, из которого брызнули холодные струйки воды.
Механический голос невозмутимо заявил о том, что процедура окончена и пожелал приятной телепортации. Артем подождал несколько минут, однако дверь в кабинку телепорта не отворилось.
- Долбанная техника! – мокрый и ужасно злой охотник с силой пнул дверь кабинки – Открывайся, мать твою!
Ржавые двери жалобно завизжали, отворяясь. Механический голос равнодушно извинился за причиненные неудобства, и снова пожелав удачи, умолк.
Ответить с цитированием