Хаддан - первый мой проект,пока в другие не играл и не играю,что будет в будущем не знаю.Играю для себя,нашёл немного альтернативный вид игры,для меня Хаддан - это экономический симмулятор.Я давно уже забил на кач,на шмот,бывает конечно изредко всплески что надо вот купить это и качнутся,но они временные.
Просто сижу,профаю и пытаюсь находить разные виды заработка(работа с кузнецам и алхимами и т.д.),т.е. всё зависит от целей в игре.
А по теме почему бегут - повторю многих,существует жуткая смесь:
Лаги+износ+баланс+рандом
Опишу каждый немного.
1.Лаги. Тут думаю объяснять не надо ничего,они есть и этим всё сказано,за мои почти 3года в проекте с ними всегда боролись,но ситуацию сегоднешнюю и ситуацию конца 2006 года когда я пришёл в прокт не отличить в плане лагов,единственно что можно сказать,так это то что у меня был интернет в то время через модем со скорость 56кб/с а сейчас безлимитка стоит со скоростью 2200кб/с и даже с этим я разницу не вижу.
2.Износ. Вот интересно если посчитать КАКОЕ время на шмот нужно профать и ЗА КАКОЕ время его можно убить то какой процент второе число будет составлять от первого?Я думаю очень маленький.
3.Баланс. Скажу так, при каком то нововедении какой то класс выходит вперёд и рулит не по детски,потом после многих сообщений на форуме по этому вопросы администрация ВСЕГДА,подчеркну именно ВСЕГДА не пытается уравнять все класы более менее и поставить в баланс,а тупо режит всех сразу каким то своим изменением и на этом фоне появляется опять какой то новый класс и всё повторяется вновь.
4.Рандом. Вот эта тема лично для меня очень сеьёзная,т.к. я не понимаю,хотя скажу не так.Я понимаю почему , но бывает что крит с точностью меньше 100 попадает по увороту с уходом за 300 и далеко за 300 два-три раза ПОДРЯД(!!!) или как голый персонаж 18лвл маг может заблокировать два раза подряд удары бота-танка.Да рандом имеет большие границы из-за связанности огромного кол-ва модификаторов,но может тогда решить эту проблему таким путём что упростить просто модификаторы?а то серьёзно уже смешно бывает смотреть на беспомощних уворотов,или уворотов-монстров с уходом меньше 1550 по которым криты с точностью за 200 попасть ВООБЩЕ не могут
|