Молочные облака
Он боится заблудиться. И пропасть навсегда. Между тех, которых прихватит ветер еще до того, когда у них появится последняя возможность попрощаться.
Он боится остановиться. И убежать навсегда. От тех, кто будет героически смотреть в глаза, но никогда... никогда не смогут отличить эти абсолютные синонимы - "любить" и "ненавидеть".
Он боится влюбиться. И остаться навсегда. У тех, украденные слова которых артиллерийным огнем вдруг захотят освободить свою жизнь за пыльными рамами окон.
И все, что у Него еще осталось, это - позволить. И предаться. Пусть облачная вата заглушит ритмический шаг последних прохожих. И пусть латерны у брошенных дорог просят оживить полнолуние. Только позволить. Пусть море во время отлива отступает так далеко, пока не останется пустыня. Только позволить. И предаться.
P.S. А что, если окажется, что Ты единственный, кто допускает ошибку? И, в конце концов, нам удастся убедить Тебя, что это только Твоя, а не моя или их жизнь, которая так похожа на так бездарно записанную пластинку без действительно прекрасных мелодий?
|