было предложение
http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=5320
а вот мой вариант : тоже там был
имхо если делать замки то красившей всего будет - раз(или 2) в неделю 2 часа идут войны за замки - в замке несколько локаций(3-4 последовательных комнаты), в каждой какое-то количество агрессивных нпц , которых надо убить чтобы пройти в следующую комнату, в последней комнате стоит нпц с большим количеством жизни и регенирации ,но с маленьким уроном
война за замок идет кланов - кто убил последнего нпц, того человека клан становится обладателем замка.при этом все игроки не из клана-владельца замка выкидываются к воротам и штурм начинается заного (пока не закончится время осады).тот клан,который будет владельцем замка на момент окончания всего этого(войны за замок) обьявляется владельцем на ближайшую неделю и получает какие-то бонусы (как то-быстрый рег в замке или подземелье с новыми ботами или просто сколько-то денег каждый день )
ну собственно задача нападающих-пройти до конца и убить нпц последнего. при смерти(проигрыше боя) человек переносится на локацию перед замком и не может войти в него ,пока не наберет полную жизнь.
задача защитников - не допустить убийства последнего нпц (а вы как думали

) при смерти они переносятся в комнату с этим нпц и не могут выйти ,пока не наберут полные жизни =)
ну еще можно запретить употребление элей жизни/маны на время войны и сделать во всех боях в замке таймаут 30-60 секунд чтоб не было маринада
