Тема: Замки
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 11.09.2006, 16:20
Аватар для D1ver D1ver не в сети
Архангел
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Севастополь
Сообщения: 472
Репутация: 60
D1ver Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  D1ver с помощью ICQ
По умолчанию

Извеняюсь сразу, мысли мои будут взяты с разных он-лайн проектов и обычных игр.

1. Захват замка должен происходит не просто как командный бой, а как бои в 2 этапа. Причем все кланы должны подавать заявку на атаку, а клан владелец-автоматически является защитником.
Например:
Раунд 1 - сражение у ворот!
Обычный командный бой, где ЛЮБОЙ может зайти за любую команду!
Если защита побеждает, то захват считаеться неудачным. Если побеждает команда атакующих, то следует раунд 2
Раунд 2 - сражение во дворе замка...
Туда попадают ВСЕ выжившие АТАКУЮЩИЕ, против них остаються только клан Защитников, которых какой-нить хранитель замка полностью восстановил! Атакующие же остаються с теми же кол-вами хитов с которыми они победили в пером раунде

2. Переодичность захвата 2 раза в месяц. 1-ого и 15-ого числа каждого месяца. Время начало осады устанавливает клан защитник сам за 3 дня до начала осады.

3. Во-первых пристиж.
Во-вторых материальные блага.
Например в Замке есть 3 ящика. Первый ящик приносит какое-нить кол-во мн. от 1 до 1000. Второй ящик приносит ресурсы различного типа. Третий ящик приносит различные вещи, от кинжала ученика до готического кольца.

Соответственно надо поставить рандомайзер или какую-нить шкалу вероятности на каждый ящик в отдельности.




Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид.
__________________
Уходя - уходи... Мужик сказал - мужик сделал.

Это - мое видео.