Извеняюсь сразу, мысли мои будут взяты с разных он-лайн проектов и обычных игр.
1. Захват замка должен происходит не просто как командный бой, а как бои в 2 этапа. Причем все кланы должны подавать заявку на атаку, а клан владелец-автоматически является защитником.
Например:
Раунд 1 - сражение у ворот!
Обычный командный бой, где ЛЮБОЙ может зайти за любую команду!
Если защита побеждает, то захват считаеться неудачным. Если побеждает команда атакующих, то следует раунд 2
Раунд 2 - сражение во дворе замка...
Туда попадают ВСЕ выжившие АТАКУЮЩИЕ, против них остаються только клан Защитников, которых какой-нить хранитель замка полностью восстановил! Атакующие же остаються с теми же кол-вами хитов с которыми они победили в пером раунде
2. Переодичность захвата 2 раза в месяц. 1-ого и 15-ого числа каждого месяца. Время начало осады устанавливает клан защитник сам за 3 дня до начала осады.
3. Во-первых пристиж.
Во-вторых материальные блага.
Например в Замке есть 3 ящика. Первый ящик приносит какое-нить кол-во мн. от 1 до 1000. Второй ящик приносит ресурсы различного типа. Третий ящик приносит различные вещи, от кинжала ученика до готического кольца.
Соответственно надо поставить рандомайзер или какую-нить шкалу вероятности на каждый ящик в отдельности.
Просьба все свои мысли и идеи приводить в адекватный, аргументированный и конкретизированный вид.
__________________
Уходя - уходи... Мужик сказал - мужик сделал.
Это - мое видео.
|