В общем, заранее сорри, если кого-то повторил ибо почти ничего не читал. Все сказанное придумал сам, при совпадении с раненаписанным, оставляю авторскую идею тому, кто писал.
Итак, по пунктам.
1. Захват замка. Время осады - 2 часа (ну или около того). Игра по принципу "Царь горы". Игрок входит в замок (обязательное условие, игрок должен быть в клане. безклановые не допускаются, хотя можно сделать так, что им вешается статус "наемник такого-то клана" и тогда они дерутся на стороне нанимателя). Попадает в комнату и ему на выбор два варианта: начать свой бой с нпц-защитником комнаты или присоединится к бою своего соклана/предстваителя дочернего клана. При первом варианте стартует бой с НПЦ (довольно сильным). При втором, чар присоединяется к бою своего соклана с этим НПЦ. После победы, можно перейти в след. комнату где аналогичная ситуация (тока НПЦ больше и они сильнее). Можно выйти из замка, тогда процедуру придется повторять снова. В каждой комнате (кроме последеней, тронного зала) стоят ускоренные востоновления здоровья/маны/бодрости. +все атакующие не могут атаковать, т.е. и напасть на тебя в комнатах никто не может. В общем, надо пройти три комнаты чтобы вступить в тронный зал. Тут также автоматом начинается битва, но уже не с ботами, а с другими людьми в этой локе (при нахождение в зале двух и более представителей разных кланов, начинается бой. каждый клан вытсупает за свою сторону). Всех погибших в бою автоматом выкидывает из боя (без экспы, без путей) и из замка. И ему можно опять пройти путь по трем комнатам и вступить в тот же самый бой за свой клан (кстати говоря, такая же учесть всех тех, кто проиграл в бою с нпц). В общем, вот так выглядит вся осада: чувак прибегает в замок, проходит три комнаты (завалив нпц) потом встпуает в тронный зал, там дерется за свой клан, погибает, вылетает, проходит путь опять, опять залетает в бой, опять погибает и так до окончания времени осады. По окончанию, зайти в замок уже нельзя. Битва подходит к концу, кто остался в тронном зале тот и хозяин.
Это вариант, когда у замка нету хозяина. Вариант с хозяевами такой же, только хозяева начинают не на улице а в замке (те, кто к моменту начала осады там находился, точнее). И могут перехватывать других еще на подходах (втупаться против игроков во время боя с нпц). Но при проигрыше, чувак вылетает и ему придется до тронного пробираться как и всем.
2. Как часто? Неделя - часто, меся - редко. Мой выбор - 2 недели.
3. Плюшки замка.
Во-первых, удвоенные, а то и утроенные экв.
Во-вторых, ускоренное на 50% востановление здоровья/маны/бодрости
В-третьих, склад вещей и денег (банковская ячейка переезжает в замок и продляется автоматом на месяц)
В-четвертых, личный врач (почти Лина, только лечит в два раза дешевле)
В-пятых, личный кузнец (аналогично врачу)
В-шестых, личная кузнеца (шанс провала гораздо меньше)
В-седьмых, в замке есть подземелье, где стоит дюжина сундуков. Открыть из них можно несколько. В 1/3 пусто, в остальных могут быть: деньги, напитки, вещи и проч. (открывает только глава).
В-восьмых, можно нанять нескольких ботов для помощи в бою в тронном зале при след. атаке.
В-девятых, какая-ниить уникальная шмотка, которая пропадет, если клан перестает быть хозяином замка.
Пока все что придумал. Мб будут еще идеи.
Дочернии/рекрут/фарм кланы также считаются хозяевами.
В замок никто кроме хозяев влезть не может.
Глава клана может допускать определенных людей в замок (за деньги или так). Те смогут пользоваться востановлением (только 25%), а также услугами нпц (врач и кузнец), но уже не 2 раза дешевле, а в 1.5.
В замок могут ворваться представители другого клана. Ворвавшиеся могут ограбить казну замка (ту самую переехавшую ячейку). Эту идею я пока развивать не буду. Если админам понравится идея рейда, тогда разовью.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|