Халява развращает!!! Износ - это проблема ХАЕВ=)) Другой разговор и большая часть мира ориентирована на хаев(( Все должно быть [b]
РАЗУМНЫМ Да профать долго и опасно

Но опасно ежели ведете себя как волки одиночки и не соблюдаете правил безопасности. Агрессия - стимул в первую очередь и для профы. Профессия сама по себе - МИФ и нужна только в комплексе с боевой составляющей
Теперь к вопросу пропорциональности. Взять очки пути и репутации. ПУТЬ 1 ступень 100 очков 2 уже 700 при сомнительном удовольствии прибавки к выбранному бонусу в 2 %, (больше похоже на оправдания шакальства т.к. чаше всего пишут путь качал ресы забыл вернуть);тоже репутация - 50 очков до ближайшего уровня при том что
реально прохождение квестов доступно с 20 лвл а то и выше но главное в итоге???? что дает то???? сомнительное удовольствие в получении мелких подарков и возможность собирать большие группы????
Ну и самое смешное в боевой стратегии у всех топ кланов пакт о взаимоненападении а для мелких полное отсутсвие прав на оборону (ни тебе камикадзе ни чего стой и жди пока убьют

)
Т.о. вывод:
ХАИ уходят со скуки
МЕЛКИЕ от страха и безисходности
Все остальное (износ халява и т.п.) естественные игровые проблемы. Дороговизна вещей - а кто сказал что люди запустили игру из благотворительности

Им тоже хоца кушать
