замок, стимул прокачки клана... и усиления ихжа.. ктомуже увиличит в лутьшую сторону геймплей...
в захвате замка ненадо ботов...
допустим захват замка происходит в пятницу... замок открыт в рандомное время, кто первый зафол тот и защищает замок, проводить зелый день в асаде замка... и по времени вычеслить кто им чаше владел...
по поводу бонусов... в замке должны быть боты, как для нумбов так и для хай левелов, но все боты должны давать больше опыта, тоесть бонус в развитии...
ну и по деньгам, ввести в замке чтонить на подобие шахты, чтобы там люби за 10 минут добывали рандомное колво золота а потом в кузне плавили манеты...
далие, в замке против любого нападающего должна быть защита... ну бопустим 30 к обшей защите, тоесть грубо говоря абила...
вход туда позволен всем, но разумеется только ради того чтобы под агнресом на когонить напасть... некаких ботов для развития людям не из клана захватившего замок...
по поводу штурма замка -
как минимум в неделю раз...
далие, у охраняющих замка должгны быть бонусы к защите в первую очередь...
но и опятьже, есть кланы в игре которые явно будут доминировать в схватке за замок... и нужен какойто баланс, поэтому не щитаю целесообразным вводить замок до появления хотябы нового маг фула...
зы, замок очень сильно прибавит интерес к игре!
|