Просьба модераторов стереть все сообщения, кроме сообщений-предложений, сообщений Администрации. Сообщения-рассуждения здесь ни к чему. Или вынесите их в отдельный топ "Рассуждения на тему польза и вред от замков в исполнении игроков" :-)
Гм, что касается того, что ближе... Смотрите, понятно, что при первом штурме замок будет принадлежать ПБ и на защите будут по большей части стоять мобы (возможно тех. персонажа 2-3, если время найдем поиграть

). В дальнейшем клан, владеющий замком должен играть серьезную роль при его обороне. Это во-первых.
Во-вторых, серьезную роль должны играть Альянсы. Т.е. Штурм будет возможен, если с кланом не объявлен Альянс, а если Альянс объявлен с каким-либо кланом, то с этим кланом в зависимости от ситуации можно будет вставать на защиту замка или вместе штурмовать замок.Однако, замок должен будет принадлежать все равно 1 клану.
В-третьих, при захвате замка должна быть какая-то Эдвенчур-состовляющая (например, Дэнжин-эдвенчуринг), ибо просто бои - это не есть гут.
В-четвертых, исход захвата замка не должен решаться исключительно из-за крутого комплекта на чаре или 2х чарах, захват замка - это стратегия целого клана или даже Альянса кланов.
На самом деле проблема состоит в том, чтобы придумать сейчас что-либо новое. Потому что, мысли есть и идеи, но они утыкаются в то, что это реализовано в других играх. Например донесение и удержание флага через лабиринт реализовано уже в какой-то игре.
Понятно, что если ничего интересного игроками не будет предложено и Администрация тоже не придумает, придется делать что-то хотя бы внешне похожее на то, что было в других играх . Но это, как вы понимаете не есть гут. Но с другой стороны мы не первая онлайн игра и если определенные вещи реализованы где-то - это не запатентованная инновация :-) Велосипед 30 раз разным придумывать нереально, так что обязательно придется быть похожим в создании своего велосипеда рано или поздно.