Тема: Износ
Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 22.04.2009, 22:40
Аватар для HoppeR HoppeR не в сети
Генерал
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщения: 604
Репутация: 116
HoppeR Продвинутый пользовательHoppeR Продвинутый пользователь
По умолчанию

гм... давайте внесем чуток рац. предложений (дабы разбавить сумрачный тон темы).

Как вариант можно заменить износ физический (который в мифических черепахах, и считается по шибко заколдованным формулам) на износ "временной".
Имеется в виду, что каждая шмотка будет расчитана на определенное количество времени а не на определенное количество урона принятое на себя.
Грубо:
броня охоты +0 (время годности 2 месяца)
броня охоты +1 (время годности 4 месяца)
броня охоты +2 (время годности 7 месяцев)
броня охоты +3 (время годности 9 месяцев)
броня охоты +4 (время годности 12 месяева)
После ее можно будет починить, с уменьшением времени дальнейшего исспользования.
И наступит вселенское счастье и благоденствие все тут же побегут лупить друг-друга неломающимися дубинами )))

Не скрою, вариант достаточно сложный, и вылезет энное количестов подводных камней... но все же...

Или же менее сложный с точки зрения реализации вариант:
Начиная с 30го апа вешать на персонажа +5% - 10% к устойчивости к износу, и за каждый последующий ап добавлять % (динамически уменьшающийся, дабы к 40му апу выйти на 90% устойчивости к износу).

Есть еще 3й вариант, но боюсь что он будет выгдядеть совершенно фантастически в реалиях хаддана )))
__________________
Девушки - такие же люди как и мы, просто у них в голове вместо if-then-else прописано randomize