Не для кого не секрет что для поддержания перса и ваще игры(без шмота нет самой игры) -нужно вкладывать денег. Много денег. Причём всё равно шмот служит недолго.
Бесплатной Хаддан является только до 9лвл.(можно выкручиваться и без реала пожить до 15-20лвл, но проще вложить или уйти в другой проект, вместо того чтобы профать полгода-год)
Профы в хаддане можно сказать только как дополнительное развлечение.
На шмот надо профать месяцами. Мне кажется что количество нужных ресурсов на шмот сильно завышено. Раза в 2 меньше ещё бы сошло...
Да и скупку в последнее время админы снизили очень сильно.(помню летом 2008 железо было по 3мн)
Рейдбоссы, как говорят админы, не для зарабатывания денег,а для фана.
Последнее решение по поводу износа у хаев тоже не очень правильное- всё равно приходится плотить,хотя в увеличенном износе не вина пользователей. Одели бы ботов в+3 -износ поменьше был бы.
В последнее полгода все нововведения связаны с змн(упрочнение,морфинг,прививки на зверей и т.д.) Хотя могли бы сделать за ресурсы.А не сделали!
Что смущает-это КОЛИЧЕСТВО требуемого рела.
Даже на упрочние вещей после 33лвл требует
ОГРОМНОГО количества реала.
А ещё весь шмот брать!И он полюбому полгода не прослужит.
Какая то браузерка требует больше денег чем клиентские 3d игры! Хотя ничего такого предложить неможет. Плотить так много и потом париться сидеть по поводу износа, когда можно спокойно плотить за аккаут немножко и наслаждаться игрой.
И браузерку в разы проще создать,и затрат меньше намного.
Так давайте подумаем почему Хаддан требует больше денег(во много раз) чем клиентские 3d игры.
Ведь обычно чем лучше и качественнее вещь- тем дороже.
Получается Хаддан лучше. Чем?