Тема: Замки
Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 23.09.2006, 22:11
L_bob  
Сообщения: n/a
По умолчанию

короче я считаю так у меня есть несколько идей по этому поводу...
1. (повторюсь) . В замке имеется предположим 5 комнат , в каждой из них клан - завоеватель ждет что-то не ожиданное... например сильные боты , но приэтом которых реально убить и слабым кланам. или какие то новые животные по типо древней или варанов тока посельнее на порядок.
в итоге клан должен пройтись по всем комнатам начиная с 1-ой и в каждой комнате разные защитники так называемые боты... и клан который пройдет быстрее всех эти комнаты окажится на арене и будет ждать своего соперника , всего попадают на арену первые 4 клана кто пройдет комнаты! и будут драться между собой.
2. Предположим , что есть лабиринт. Из клана выбираеться 1 человек который должен будет его пройти , после этого он окажится в начале вместе со своими сокланами , и они должны будут войти в замак отгодав загадку ( загадка должна быть не очень легкой,но и не очень трудной)
после того как они войдут в замак они будут должны убить ботов , при этом они находятся (боты) в одном бою... кто умерает в этом бою вылетает из захвата замка , без права вернуться в бои. кто пройдет будет бороться в финальной битве с другим кланом кто тоже быстренько смог пройти все задания поставленные перед ним!


а также :

1. все абилки и вещи действительны (но читерные абилы типо 20% регенирации, или камикадзе удоляются).
2. сделать частичное выпадение ресов из игроков в конце битвы
3. замок захватывать каждые 5-7 дней
4. а то что будет приносить замок :
a) различные виды ресов по 50штук железо,рм,кдк,мдк,кожа,,жд,кд. по100 штук меди , бревен. 5 хадания.
b) после захвата замка ему выдаются от 1000 до 10000 тысяч денег (на рандом).
c) клану дается какой-либо клановый арт !
d) на время того как замком будет владеть какой-либо клан...
этому клану будет даваться абилка (в шахте или в лесу) по типу +3 к добычи в шахте и +3 к выпадению лесного ресурса...
У меня все.