так уж и быть, рискну, писал впопыхах, т.к. волна эмоций захлестнула из-за кол-ва идей, но вот оно:
Цитата:
Сообщение от Sergiollo
- Множественность «Я».
- Что?
- Множественность «Я». Почему-то проявляющаяся во сне, - Урзус направился к шкафу с какими-то пузырьками пробирками, - Знаешь, если бы не одно «но», я бы отправил тебя к Лианель, в Храм, и предложил бы тебе заканчивать твою жизнь там, дурачком-подсобником.
-Хорошенькая перспектива… А что это за «но»?
- Собственно? «но» не одно. Во-первых, я ненавижу Грегора с тех пор, как он полез в мой бизнес. Вот ты скажи мне, на кой ему нужно было лезть к магическим вещам? Ну, торговал бы там всякими мечами-топорами, а он, сукин сын, в диверсификацию играться начал! Так что, если кто и виноват в твоём нынешнем бредовом положении, так это Грегор – мой враг, и если я помешаю его планам, я буду доволен и счастлив. Во-вторых, у тебя не простая шизофрения, а магическая, и мне интересно было бы попробовать решить твою проблему, как исследователю в данной области. И, в-третьих, молодой человек, вы так точно описали Долину Сумрачного затмения, что я как будто вновь вернулся туда. Да будет вам известно, молодой человек, что я проходил обучение в школах величайших магов Долины Сумрачного затмения и лично был знаком с Императрицей Ивой.
- Ого! – только и смог выдавить из себя Кристофф.
Урзус тем временем продолжал рыться на полке, переставляя с места на место колбы, банки, пробирки, и ругался по орочьи, потому что не мог найти нужный ему препарат.
- Так что же мне делать? – спросил Кристофф, - Я хотел бы остановить эти сны…
- Тебе? Тебе ничего делать не нужно, просто слушай меня и всё. Сейчас Гвендальпчика позовём, только ты ему не говори, что я его Гвендальпчиком называю, сожжёт ведь, гад. Это с виду он такой спокойный и уравновешенный, а я помню, как в школьном общежитии он сжёг всю одежду у всех обитательниц дамского крыла, только потому, что самая красивая эльфийка на потоке посмеялась над его сиреневым плащом. В общем, нам всё равно без него не обойтись, я-то не прочитаю лунную вязь. Сейчас, только подожди, я найду этот чёртов порошок!
В конце концов, Урзусу удалось найти прозрачную баночку небольшого размера, в которой находился серый порошок. В туже секунду на пороге появился Гвендальп.
- На шакала и нуб бежит! – пошутил Урзус.
После того, как Кристофф в четвёртый раз за сегодня пересказал всё, что с ним произошло и что происходит, двое старых знакомых перекинулись несколькими фразами на неизвестном Кристофу языке, а потом приказали ему вернуться к полуночи, облачённым в Лунный комплект, и не принимать сегодня ни грамма алкоголя. Кристофф всё сделал, как ему велели, и без 1-й минуты двенадцать постучал в дверь лавки Урзуса.
- Заходи, - услышал он сильный уверенный голос Гвендальпа.
За сегодняшний день лавка Урзуса претерпела некие изменения. На наружной стене появилось огромное окно, практически на всю стену. Прямо перед окном стояла кровать, застеленная бирюзовой простынёй. По бокам кровати стояло два стула, возле каждого из которых находился странный оптический прибор, о назначении которых Кристофф мог только догадываться.
Гвендальп жестом указал Кристоффу на кровать. Кристофф стал снимать доспехи, но Урзус остановил его:
- В доспехах, дурень! В них вся проблема!
Дальше принялся объяснять Гвендальп:
- Пойми, магия Луны – это магия легенд, магия историй, магия воплощённых надежд, и старый Дамп, зная это, писал на вещах свою легенду. Он писал легенду так, чтобы сделать именно такой комплект вещей, который хотел, и это сработало. Но он не учёл одного, что у этих вещей уже была легенда. Её нанесли на вещи ещё тогда, когда Вартанг сковал комплект, который потом волею случая попал к Дампу. Теперь легенды конфликтуют между собой и стараются через сны передать нам какую-то информацию. Всё что нам нужно, это исправить конфликтующие записи. И, конечно же, мы должны понять, что именно вещи пытаются нам рассказать.
- А откуда вы так много обо всём этом знаете?
- Это я наносил надпись на Лунный комплект, при его изготовлении. Только делал я это не тем способом, которым это делал Дамп. Я вписывал знаки в самом металле, очень глубоко, а Дамп лишь прикрепил письмена к верхнему слою материала. Конечно же, Дамп не знал о моём тексте. Его познания хоть и глубоки, но далеко не полны. Он всегда был самоучкой, а о магии Луны написано немного. Магия Луны требует огромных временных затрат на обучение и практику, потому и не так популярна, как остальные виды. В общем, ты готов?
- А что мне нужно делать?
- Мы сейчас усыпим тебя с помощью порошка Сновидений. Твои сны стану ещё более реалистичными, поэтому будь готов ко всему, что может случиться. Тебе нужно выдержать всё и сложить две истории в одну. Я буду тем временем править письмена вручную, а Урзус будет следить за твоим здоровьем.
- Подождите, а мы не можем просто одеть доспехи на Урзуса? Пусть он смотрит эти ужасные сны!
- Мы думаем, что это невозможно. Ведь за столь долгие годы комплект не проявлял себя так ярко и мощно. Видимо, ты сильнее предшественников полюбил его. Я наведался сегодня к Грегору. Ему пришлось мне всё рассказать. Комплект у всех владельцев вызывал недомогание и головные боли, но так ярко проявился только с тобой. Даже Дамп решил просто продать комплект Грегору, чувствуя некий дискомфорт, а потом понеслось-поехало! Все, если не просто возвращали комплект, то просили Грегора купить его с выгодой для себя. Вот он, Грегор, и решил, что может тебе насолить. Он думал, что ты придешь к нему и предложишь купить комплект, но за меньшие деньги, но ты оказался упорнее, и решил докопаться до истины.
- Упорный, упорный! Но шизанутый! – шутливо сказал Кристофф, и все засмеялись.
- Прости, но я должен тебе сказать, что легко мы не отделаемся. Возможно, сегодня тебе будет намного хуже, чем в предыдущие разы, так что, настройся на это.
- Начинаем, - сказал Урзус.
Продолжение бу...
|
- Быть такого не может! - вскричал толстенький монах в белой рясе. – Это невозможно! Мы уже несколько десятилетий ведём изучение способности магов использовать магию времён Создателей, но успешных испытаний не прошел никто! Вы помните, что произошло с бывшим главой нашего совета когда он рискнул использовать свитки 7-го порядка? А вы говорите что маг-самоучка смог разнести кузницу заклинанием, которое мы не смогли воспроизвести уже несколько лет, да и только богам позволено комбинировать школы магии, – глаза монаха выдавали его нежелание поверить в происходящее, т.к. его маленький мирок, который он так долго создавал вокруг себя, начинал рассыпаться. - Простите господа, но моё мнение, что это бред и…
- сядьте брат Проповедник, - сказал глава, высокий, с молодым лицом, телом атлета мужчина, по которым видно что либо они молоды и за огромную силу занимают верховное место, либо просто балуются косметической магией, - я понимаю что ты старше меня, опытнее, но нельзя отрицать очевидного, завтра должны прибыть наши аналитики и теоретики, они побывали на остатках кузницы и разговаривали с хозяином кузницы, скоро мы узнаем немало всего интересного, завтра в полдень жду абсолютно всех здесь, а пока свободны.
Ропот прошел по рядам, никогда глава в приказном порядке не требовал от Совета полного собрания, видно глава вправду чем-то встревожен. Все встали, слегка поклонились как положено по этикету и, переговариваясь, вышли из зала. Хоть и не в полном составе был Совет, однако народу было много. Здесь были полненькие монахи, в белых рясах с добавлением цветов от голубого до черного в соответствии рангу, во главе шел рекомый главой совета Проповедник, он был в белой рясе, означающей самый высокий ранг в иерархии монахов, чем более тёмные оттенки были на одежде, тем ниже ранг, цвет тоже играл свою роль, красный – боевой отдел, зелёный – книголюбы, синий – отряд путешественников и кладоискателей. Были боевые маги орков, славившиеся своим умением не только поразить врага файерболом, но и просто огреть посохом так, что не всякий воин после такого удара встанет. Особой стайкой шествовали алхимики, в которых собрались почти все расы, где каждая из них обладала каким-то своим недоступным другим расам секретом. В меньшем количестве были маги-природники, шагающие в сопровождении своей постоянной и неуклюжей компании из деревьев и насекомых.
Когда скрылся споткнувшийся и порушивший добрую половину скамеек скрипень, Кристофф осмотрел залу в которой находился, это было весьма впечатляющее место с высокими потолками, огромными окнами, за которыми блестело море, приглядевшись Кристофф даже различил несколько плавников неизвестных ему морских обитателей. Справа от Кристоффа в центре зала стояла статуя феникса и алтарь перед ней с высеченными на нём рунами, дёрнувшись было осмотреть алтарь, он ощутил некий дискомфорт, который доставляло ему его состояние. Решившись осмотреть себя он не увидел тела, а лишь лёгкую сиреневую дымку, подавив вопль ужаса Кристофф постарался собраться с мыслями и принять новую попытку добраться до алтаря, но она тоже не увенчалась успехом. Поразмыслив над своим положением и придя к выводу, что он привидение, Кристофф опробовал произнести заклинание, но не найдя у себя ничего, чем можно было бы произнести заклинание впал в уныние. Он простоял-провисел у стенки какое-то время, и тут ему в голову пришла идея о передвижении привидений, что они как газообразные существа перемещаются при помощи концентрации газа в необходимом направлении, в последствии начинается расширение одной из частей оболочки и притягивание другой части к зоне концентрации. Решив опробовать свою теорию он постарался сконцентрировать свою внутреннюю энергию в одном месте и переместить её, после нескольких попыток, ощутив, что всё его естесство сжалось в комочек он толкнул себя вперёд и тут раздался знакомый крик Гивендальпа:
-Нет малыш, не стоит, - выпав из транса, Кристофф ощущал боль внутри себя, как будто его ломали и пытали несколько часов.
- Что случилось? – спросил он.
- Для начала всё шло хорошо, мы видели тоже, что и ты, но потом, когда начал пробовать переместиться, твоё тело начало ломаться, кости дробиться и превращаться в комок, но после того как мы тебя выдернули из транса всё вернулось на свои места. Так что я думаю на сегодня хватит, продолжим завтра, а пока что отдохни.
Гивендальп с Урзусом помогли подняться Кристоффу, до сих пор постанывающему от боли во всём теле, хотя разум упорно отрицал его боль, так как никаких повреждений или ран на теле юноши не было. Они вышли из домика Урзуса во внутренний дворик, посадили Кристоффа на скамейку под тенью мандаринов, тех самых, которые созревают под Новый год, и ушли, о чем-то увлеченно разговаривая, махая руками, доказывая, опровергая, в общем, всё в стиле разговора двух ученых мужей.
Погрузившись в свои мысли, Кристофф думал о своих снах, не приносящих покоя, расслабления, отдыха, а только высасывающих жизненные силы, будто заклинание усталость, так любимое низшими магами для околдовывания зазевавшихся путников. Он пришел к выводу, что всё это где-то происходит, возможно в дальних неизведанных местах, или параллельном мире, но то, что на него выпала участь смотреть эти сны весьма разочаровывало Кристоффа.
Немного отдохнув в тени деревьев, Кристофф встал со скамейки решил направиться в город, чтобы немного отвлечься от негативных мыслей. Выйдя с леса, он решил скоротать дорогу, отправившись в город через портал. Проходя мимо поляны, с вечно копошащимися в земле жнецами, он помахал рукой знакомым, перемолвился парой слов со стражником о снова обнаглевших разбойниках, новых гнёздах болотных кошек и обрадовался тому, что уж у него работа самая интересная, постоянные битвы, поиски, приключения, новые ощущения. Так, раздумывая над пользой той или иной профессии, Кристофф дошел до портала, кинул три кругляшка в отверстие у портала и прошел в сверкающую массу запертую в проходе. Ощущение телепорта всегда доставляло удовольствие юноше, это было как будто парение над землёй, будто со всех сторон обволокли пуховым одеялом, не стесняя движений. С сожалением выйдя из портала, Кристофф вышел на площади, большие массы народа редко радовали его, но сейчас именно это и было нужно ему, толпы снующих туда-сюда людей, орков, эльфов, все что-то увлеченно обсуждают, как будто никогда и ни у кого не было проблем в этом мире.
Сперва Кристофф решил отправиться на базар, посмотреть, а быть может даже что-нибудь приобрести. Придя на базар, он увидел проповедующих монахов в тёмно-синих рясах, кучка людей окружила возвышение, слушая речь монахов. Вспомнив свой сон, Кристофф пошел прочь, не желая каким-либо образом вспоминать сны, и всё что с ними связано. Постояв около оружейной лавки, осмотрев новинки, диковинки, слушая рассказывающего торговца о достоинствах того или иного клинка, он со скучающим видом пошел дальше в ювелирную лавку. Осмотрев товар и приметив красивое ожерелье, Кристофф купил его, желая потом подарить его какой-нибудь красивой орочке или эльфиечке, уж как сегодня получится.
Он отправился после базара в бар, посидеть, выпить с кем-нибудь, не зная зачем, не за что, просто чтобы выпить и забыться. Зайдя в бар, Кристофф сразу почувствовал запах жарящегося мяса, пива, табака и еще какой-то запах выпивки, но не знакомый ему. Он сел за единственный свободный стол, заказал мяса, пива и осмотрел публику. Время было уже позднее, так что хватало здесь и поющих песни, и спящих на столах и борющихся пока что на руках, но как обычно потом это перейдёт в обязательную потасовку. Выпив кружку пива залпом, он заслужил одобряющий кивок от бармена, показав ему что хочет еще пива и чего-нибудь покрепче. Бармен принёс две кружки пива, бутылку водки, пожелав приятного времяпровождения, отправился к следующему столику принять заказ. Кристофф пожелал себе приятного вечера, выпил, закусил и дальше всё пошло по стандарту: знакомство с компанией, угощение пивом, обсуждение последних происшествий, девушек, случайно толкнувшего прохожего, драка, извинения перед барменом, обещание больше так не делать, и вот Кристофф на улице прощается со своей новой компанией.
С трудом попав монетками в прорезь в портале, он выпал с другой стороны, оглядевшись, настроив свой автопилот он отправился в сторону домика Урзуса, чтобы там переночевать. Примерно на середине пути, споткнувшись и упав в кусты, Кристофф подумал, что идти слишком далеко и ночь не такая уж и холодная, да и встать трудновато, он решил что можно переночевать и прямо здесь. Забыв о происшедшем сегодня днём и страхах связанных со снами, он погрузился в сон…
Последний раз редактировалось ShakeSpeare, 15.06.2009 в 03:03.
|