Предлагаю изменить систему дропа с Урха, Аша, Лича.
Каким образом.
В хаддане имеется 5 типов комплектов - Выживание(1), Охота(2), Небо(3), Алмаз(4), Золото(5). Также имеются арты, сделанные на основе того, или иного комплекта из приведенного списка.
Таким образом можем для каждой вещи установить свой type_id.
Затем берем массив bool A[5] = [0,0,0,0,0]
И начинаем сканировать Все вещи на персонажах, участвующих в бою с босом.
например у нас Участвует маг стихийник(type_id=4) и допустим два крита(type_id=2). Сканируем мага, находим шлем алмазный, сканируем type_id шлема, и устанавливаем A[type_id] = 1;, таким образом массив приобретает вид A= [0,0,0,1,0]. после сканирования всех вещей на персонажах массив примет вид A = [0,1,0,1,0].
И теперь выбираем дроп чертежа мифа или редкой вещи в соответствии с данными массива - из охоты и из алмазов.
Алгоритм привел первый нарисовавшийся в голове. В данном случае количество итераций равно 15*(кол-во человек в бою)+1, но если оптимизировать алгоритм их можно уменьшить в несколько раз.
Что это даст.
Ктулху получил после группового боя: 1 шт. Редкого Кинжала Охотника, 3 шт. Черепа, 1 шт. Фаланги, 4 шт. Кости, 2 шт. Ребер, 1 шт. Руны Нау, 1 шт. Руны Нод.
Ктулху получил после группового боя: 1 шт. Редкого Меча Охотника, 3 шт. Ребер, 4 шт. Кости, 2 шт. Фаланги, 1 шт. Черепа, 1 шт. Руны Фо, 1 шт. Руны Тру.
Поднято Редкое Небесное Кольцо в кол-ве 1 шт.
Еще за последнии 5 дней было 2 платины.
С урха примерно такая же картина.
Тогда как алмазы, которые очень нужны не попадаются вовсе.
А при данной системе игроки могут получать те вещи, которые могут использовать сами, пушку проморфить и одеть и т.д.
Вещей определенного комплекта станет на рынке столько, сколько бойцов данного класса ходит на Урха. Тем же танкам будет смысл ходить на Лича или Урха, а не ждать когда цена на миф. выживание упадет до 5000мн за чертеж к примеру.
Просьба рассмотреть это предложение и дать ответ о вашем решении.