Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.06.2009, 16:52
Аватар для Mil Mil не в сети
Магистр
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 2,666
Репутация: 200
Mil Его начинают уважатьMil Его начинают уважатьMil Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Mil с помощью ICQ
По умолчанию По клан варам

Первое: "бесконечная война":
С момента введения новой системы воин отгремела уже не одна война. И кланы "понюхавшие пороха" уже представляют, что это и "с чем едят".
Рассмотрение именно этого вопроса навела тема, на форуме Хаддана, создатель Сердце: Рыцарь, Разум: Рыцарь Зигмунд Фрейд [40] Информация о персонаже Раса: Эльф, глава клана Орден ПегасаОрдена Пегасов.
Да, теоретически война альянсов может идти бесконечно долго. Но тут, есть ещё один недочет подогревающий ситуацию. А именно появление "бездонных кланов". Как было замечано, время воин активных кланов при вступление одного персонажа, очки клана "до поражения" увеличивается на 8. Конечно, увеличить состав можно только находясь в "не воинствующем" состоянии, но если клан проигрывает войну, за месяц нахождения в мирных увеличении численности на двух-трехзначное число вполне возможно. А дальше как ком с горы, все больше и больше или как говорится "готовь сани летом" - увеличить численность загодя. Увеличение на 50 человек встанет 30 000 монет, а это возможность привлечь в клан "мертвых душ"(инкорнации друзей, союзников и т.п.). Это даст до 400 очков в любой момент войны.
Предположим в начале войны у кланов было 300 против 312, прошел месяц война подходить должна вроде бы к завершению и счет скажем 50 против 12, а у проигрывающего клана увеличивается "казна очков" скажем на 250. Конечно и второй может поступить также, но врятли изначально идея системы была в том, чтобы войны просто напросто надоели. Ну а ситуация с альянсами ещё печальнее, исход ещё более нудный... только закрученный по кругу.
Решение:
1. Отменить "увеличение очков за счет новоприбывших во время войны";
2. Изменить изначальную формулу расчета фраков клана "до поражения". Скажем каждый 35-40 уровень увеличивает задел на 10 очков, 30-35 на 9,...,5-10 на 1 и т.д.
Сейчас формула очков(если не ошибаюсь) = (кол-во персонажей в клане) * 8
Конечно п.2 даст топ кланам преимущество в войнах, а иначе даже тот же "топ" клан скажем сможет расширить свои горизонты численности до 100, что по нынешней формуле 800 очков(это ведь тоже преимущество). Поднятие стоимости на увеличение численности - аналогично. Ну а ограничение - войны будут начинаться с равным количеством очков, размер которых будет достаточно велик ---> длинные надоедающие войны, длительность которых, врядли предсказуема. Но в этом случае всплывает второй нюанс.

Второе, "как бы ускорить войны":
Данный вопрос актуален сейчас для многих кланов. Особенно для Драконов Мидгарда и Альянса Банда война которых, идет уже добрые два-три месяца. Конечно же такие войны интереса игре не прибавляют...
Решение:
А. Вынос локаций "неприкосновенности" за пределы Старограда, тем самым частично разделив территории.
Б. Убрать "неприкосновенность" вообще. Мера радикальная, тяжело представить последствия, но думаю хуже чем сейчас не будет...

Третье, "средние бойцы":
Участие бойцов "среднего" уровня в войнах сейчас исключено. К примеру, война Антанты - Триумвирата, персонажи 20-30 уровня должны сидеть в храмах никак себя не проявляя. Заходить в бои им не рационально, по той причине что противопоставить им против хай-левелов нечего, а также из-за ограничение численности в боях.
Решение:
1. Убрать "неприкосновенность" в городе.(см. предведущее решение)
2. Дополнительное "плюшка" меньшему уровню - ограничение по сторонам. Допустим максимальное количество участников в бою сейчас 20(точно не знаю, не считал). Если персонаж 24 уровня нападает или стает "жертвой" персонажа 40 уровня, то его команда получает преимущество. Скажем +2 в его команду и -2 в команду хая по количеству человек.
Исходная статья на сайте CoS

Последний раз редактировалось Mil, 25.06.2009 в 16:57.