Тема: Замки
Показать сообщение отдельно
  #89  
Старый 25.09.2006, 17:46
AxeL LXT  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Корочь все дачитать неполучилось так что если что совпадет извените. Да и кое-что я позаимствовал извените. Щас я выложу всё что я придумал по поводу замков.

1) Разделить кланы на статус-группы по количеству опыта, числу человек в клане, уровню людей.
2) Запрет захвата замка клана находящегося в более низгой статус-группе.
3) Низжей статус-группах кланов (без замка) разрешить захват максимум одного замка.
4) Сделать создание замка с нуля(можно с покупкой участка)
5) Кузница клана; Госпиталь; Открытие шахты клана на его землях; Хранилеше денег, ресурсов и вещей. Всё это покупаеться за мн.
6) Абгрейд замка до определеного уровня соответствующего его статус-группе.
7) npc охраников которые будут охранять замок в отцуствие клана.
8) Прокачка npc охраников по уровням за мн и покупка шмота для них тоже за мн.
9) Покупка дополнитьльных npc охраников
10) Во время захвата замка запретить использование клановых абилок и артов.
11) Разрешить клану раз в неделю делать 2 попытки по захвату 1 замка. Попытки захвата замка идут подряд 1 раз в неделю.
12) Коплекс последовательных комнат(залов) в конце которых главный зал.
13) Залы в которых будут проводиться сражения npc охраников с захвачиками, либо смешаная команда состаящая из npc охраников и людей владеющих этим замком, либо члены клана против захватчиков.
14) В главном зале проводиться главная битва 3х3.
15) После окончания боя жизнь чистично востанавливаеться.
16) Если до главного зала дошло ментше 3 игроков попытка автоматически щитаеться проваленой.
17) В главный зал могут войти только 3 человека независимо от стороны(захватчики или обораняющиеся).

На данный момент это все. При появлении дополнительных пунктов они будут выложины в этой теме. За разьяснением некоторых пуктов обрашаться ко мне на мыло или искать в хаддане.