Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 02.07.2009, 05:10
Moon Elf не в сети
Магистр
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 892
Репутация: 878
Moon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всемMoon Elf Он известен почти всем
Отправить сообщение для  Moon Elf с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
http://haddan.ru/blog.php?id=56855535
Как воинам арт еще надо??
С одного удара без контры. А если были бы полные хп, то с двух бы снес, так как всегда 2 атаки.
А мне только чтобы бить начать надо в первом раунде кастовать защиту....
Я бы предложил порезать критов.
Зы. Я в обруче защиты.

http://haddan.ru/blog.php?id=56832443
Я бы привел еще этот лог...
Но как то удар на -1600 с контрой и шоком и -1500 шоком у грима меня настораживают?
ВАМПИРЭЛЛА и мимо блока ка-а-ак влепила топором поддых соперника, повергнув врага на пол. кортес_ -352 [1856/2208], ВАМПИРЭЛЛА +116 [2866/3085]

Не понятна причина такой разницы... Также как если сравнить мой урон по Гриму и кортесу и урон корта по Маше и мне....

И что? полжизни снес с первого удара, потом вызвал защитника и начал кастовать по 500-1500 по нему? К чему вообще этот лог?)

Разница в том, что у воинов очень многое зависит от рандома, удачно пройдет крит первым разменом, то победишь, не пройдет - это 50 на 50, но после первого размена остается только 10% на победу, как уже говорили. Выходит, что вначале боя шансы равны, но только вначале.

Согласен, с двуручниками магами критам еще можно потягаться, от рандома зависит, но с щитовиками вообще шанс мизерный. Да все равно какой класс будет драться против мага с щитом в редком фулле - уворот, крит или танк...у воинов шанс на победу выходит гораздо ниже.

Не знаю что надо менять, не думаю что эта мантия что-то изменит, статы тут не при чем. Надо как-то оригинальней мыслить, придумывать новые пераметры, новые вещи. Неужели не надоело качать 5 параметров, ставить 2-3 блока и бить? Уже даже рандом никто не ловит, все как роботы, все скучнее и скучнее...предложили бы что-нибудь координально новое, а не пытались бы выжать выгоду из примитивной системы. Появились бы каки-нибудь умения новые для воинов, например кто-то бы закачивался только на антимагию, кто-то на точность, кто-то на урон...итп...тогда бы было интересней....а тут каждый день 5 одинаковых комплектов видишь, чуть лучше, чуть хуже, но роли не играет, уже даже в инфу можно не смотреть, т.к. ничего нового на персонаже +30 уровня ты не увидишь. Маги еще заклы как-то меняют перед боем (слотов не хватает). А мне так пофиг например кого бить, зашел, 3 кнопки жму и все...

Узкие предложени у вас, господа, не из-за вещей этот весь дисбаланс.
Ответить с цитированием