Показать сообщение отдельно
  #146  
Старый 07.07.2009, 19:25
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

С горем пополам прочитал, наконец, тему.

Значиццо, пункт обсуждения всего один, а из него уже растут другие. Бесконечность.

По поводу "тушек". 90% - просто запретим принимать во время войны в клан новых людей. 10% - извратнемся и модифицируем таблицу клан-войн, куда запишутся победные очки на момент начала войны.

По поводу альянсов. Вариантов много:

1. Клан, состоящий в альянсе и улетевший в мирный статус, по возвращению не сможет выставить войн тем, с кем альянс ведет войну. Правда, в этом случае, возможно, придеться сделать невозможность покинуть альянс до окончания войн. Иначе будет сложно отслеживать, через какую попу этот клан влез опять в войны. Как альтернатива (от ДФ), не давать вышибленному аловскому клану входить в актив до конца войн альянса.

2. То, что предлагалось изначально: вышибаем проигравший клан из альянса с возможностью, через месяц, вступить опять. Извольте, платите каждый раз вступительные взносы.

3. Объеденить очки всех кланов в один пул и вышибать в мирный сразу весь альянс.

4. Создавать очередную нагрузку на код и писать систему, которая будет запоминать, с кем клан воевал до вылета в мирный, кто его выбил в мирный и не давать объявить войну этому/этим кланам, пока они ведут свои войны. Этот вариант вряд ли будет реализован, но все же.

Про храм скажу ниже.

Теперь более глобально. Прозвучала идея сделать "удержание территорий". Лично мне эта идея нравится, поэтому при согласии игроков скорее всего она будет реализована. Как я предлагаю:

Очки за убийства, как я понял, вызывает дикую панику у всех. Поэтому они упраздняются (ну или отдельно будут считаться, как бонус в конце). Где-то на окрестностях будут торчать три... ну, пусть будет "алтаря победы". Пошла, конечно, но рабочее название пусть будет такое. Туда приходит н человек, без статуса "побежденный" и нажимает кнопочку "застолбить". С этой минуты, каждый час/два/три/свой вариант в капилку клана капает пресловутое победное очко (в случае НЕобъединения кпопилок в одну альянсовую против случайного врага или же при захвате надо будет выбрать, против кого). Есно, врагам это не нравится (будет системка кидаться) и они идут на алтарь, отбивать. При заходе на локацию и при наличии там хотя бы н-ного кол-ва человек из врагов (число н обсуждаем) начинается автоматический бой. Все входящие на локу, так или иначе причатсные к этой войне (сокланы, соалы, враги) к битве также автоматом присоединяются. В итоге, если на локации не остается ни одного не побитого из клана, застолбившего точку, точка объявляется нейтральной и подлежит захвату. За отстаивание/отбивание алтаря можно так же давать бонус в виде очков.
По вопросу времени. На ночь можно либо закрывать эти алтари либо делать возможность с какого-то по какое-то время столбить точки "железно", т.е. без возможности отбить до утра, но очков это будет приносить гораздо меньше.
Для того, чтобы решить проблему торчания на точке, можно сделать такую штуку: точка столбиться буквально, т.е. втыкается столбик, который "держит" алтарь, который можно вырыть за 10 минут врагам.

Получается что-то типа Domination из Unreal Tournament. Фраги не важны, важно удержание точек. За фраги - плюшки отдельные. Из-за этого отпадает необходимость вводить нападения в храме.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.