Для реализации данной идеи потребуется выделить место боевых действий (зону), в которой будет несколько секторов и арена для боев. В секторах вполне можно будет применять уже существующий механизм лабиринтов, арену, видимо, необходимо будет немного доработать, - но, насколько я понимаю, это вполне возможно технически.
1. Новая зона - доступ открыт только активным кланам. Эта зона предназначена для клановых боев. Зона должна быть разделена на 3 сектора, в каждом из секторов будет находиться по 1 улучшенной профлоке и свой лабиринт с РБ (например, новая шахта, новый лес и новый луг; не факт, что прям именно так - м/б, будут и более интересные предложения). Суть улучшений должна состоять в том, чтобы за профанье в каждой из них шли определенные бонусы - например, в виде повышенного профопыта, учащенных положительных событий, уменьшенного времени на ожидание, уменьшенного износа, и т.д. РБ в каждом секторе должны немного отличаться по силе и дропу, чтоб, помимо необходимости самой профлоки, ценность сектора выросла еще и из-за наличия определенного РБ.
Попасть в каждый из секторов можно будет только представителям того клана, который завоевал право на данный сектор (и его дочерних кланов). Опять же, сектор должен быть закреплен за кланом на определенное время (но необходимо сделать так, чтобы все время находиться в своем секторе было нельзя, т.е. сделать обновление со сбросом всех трофеев по тайму и выход через телепорт в локу, расположенную недалеко от города, - чтобы осталась возможность ловить обладателей правом пользования сектором тем, кто находится с данным кланом в состоянии войны). Я так думаю, неделя - самое то (это даст возможность кланам активно играть во время войны).
2. Как, собственно, будет определяться право обладания кланом определенным сектором? В определенное время от каждого клана, желающего принять участие в боях за право обладать сектором, должна быть подана заявка (подает заявку глава клана или зам, заявка подается в определенное время сразу всеми желающими кланами, т.е. в течение определенного времени информация о том, кто именно из персонажей заявлен в бой за какой сектор и, соответственно,сколько и каких кланов желают поспорить за данный сектор, открывается тоже одновременно - но только после подачи всех заявок от всех кланов, в виде турнирной сетки), в которой должны быть названы персонажи, которые будут биться за определенный сектор. Т.е., в чем мысль - количество участников в бою от каждого клана должно быть одинаковым, например, 10 или меньше, но не больше (опять же надо просчитывать), и персонажи, которые указаны в заявке на бои за определенный сектор, могут принимать участие в боях ТОЛЬКО за этот сектор.
Если определенный клан хочет получить во временное пользование несколько секторов, то должно быть подано несколько заявок с РАЗНЫМИ персами в разные сектора. Таким образом, решается сразу масса вопросов о честности боев, преимуществах одного клана перед другим и т.д. После подачи заявок рэндомно составляется сетка боев для каждого сектора, т.е. происходит мини-турнир, бои происходят в заранее назначенное время на выбывание, по турнирным правилам, если в 1 из секторов подана только 1 заявка, то клан, подавший ее, автоматически получает право пользования данным сектором, но таких ситуаций, видимо, происходить не будет.
3. По поводу преимуществ, которые ДОЛЖНЫ давать сектора. Значимость преимуществ не должна давать критического превосходства одного клана над другим, несмотря на то, что, скорее всего, обладатели разных секторов будут постоянно меняться, - она по-любому должна быть выше расходов кланов на борьбу за право обладать новыми секторами с учетом износа, который будет неизбежен в боях, иначе в итоге некому будет соперничать. Мне кажется, есть смысл ввести в новых профлоках новые положительные события, рассчитанные не только на нубов, а все-таки и на хаев, так же как еще есть мысль, что клан, который получил доступ в определенный сектор, может столкнуться с необходимостью регулярно отбивать нападения, например, тех же драконидов на данный сектор (например, это был бы стимул и возможность качаться без помех во время войны), только это все должно быть в разумных пределах и - опять же - учитываться в итоговом подсчете расходов-доходов клана от права обладания определенным сектором.
В общем, примерно так, - если получится реализовать эту идею (она, ессно, сыровата, и ее вполне можно дополнить-изменить) и решить проблему с бесконечностью войн, то вместе с новой системой войны может получиться достаточно интересно.
|