Показать сообщение отдельно
  #165  
Старый 09.07.2009, 09:10
fiberworm  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
...Дак проект кормят люди, вливающие сюда тонны баков, а не массовка школьников...
ты же умный : )
какая модель более устойчива к колебаниям - с вливаниями десяток тысяч баксов со стороны десятка контрагентов, или тысячи школьников по десять баксов? : )))


По теме .... Система клан-варов тут неплоха, парой-тройкой штрихов может стать вообще замечательной

I. Ввести плюшки:
1. клановые абилы - покупающиеся за "очки победы/клан-фраги в клан-варах"
2. клан-шмот
3. производство спец. рун (в т.ч. и на "внешнюю" продажу)
4. особый шмот ((в т.ч. и на "внешнюю" продажу) - может деать только клан-победитель, шмотки на уровне мифических
II. Чуть переработать систему "фрагов"
III. Поставить ограничения на длительность войн
, еще кое-где причесать - и вуаля, клан-вары заживут с новой силой


2 Джеки Чан
контроль секторов - хорошо, но с небошльшим онлайном при больших размерах игрового мира - работать не будет