По поводу предложения Администрации в решении проблемы клан варов, соглашусь лишь с идей объеденить все очки кланов в единое целое, хотя не считаю что это решит нынешних проблемы.
Запрет на прием персонажей во время войны - считаю, что это не правильно, возможность вступить в воюющий клан должна сохраниться, а вот начисление очков за таких персонажей действительно нужно убрать.
Идея с удержанием....Сложно судить, пока на своей шкуре не опробуешь, но у меня создается впечатление, что войны скоро придут к квестовому режиму. Что такое война кланов (альянсов)? Я вот считала, что прежде всего это выслеживание противника, нападение и как следствие бои. При чем бои не 1х1 или 15х1, а именно в преобладании массовые, когда в бои бегут все кто хочет и может. В нынешней же ситуации существует две проблемы - это отсутствие массовых ПВП, из-за боязни слить очки, и бесконечность войн из-за временности выбивания одного из кланов альянса в мирные. Исходя из этого - что нам даст объединение счета или запрет приема персонажей? Это каким то образом решит проблему запертых 20 лвл в Храме? Нет, не решит. Удержание территорий ее решит? Очень в этом сомневаюсь. Поймите одну вещь, в кланах играют персонажи разных уровней и все они так же хотят принимать участие в военных действиях. А пока война будет исходить из очков (и совершенно не важно КАК они будут начисляться) будут персонажи запертые в Храме. Любой клан по логике должен стремиться к активности, а на практике активность это риск войны и как следствие - отток людей из клана, поголовное сидение в Храме и другие "прелести".....
В общем хочется интересной игры, и интересных войн. Мое мнение остается прежним - есть очки, за них будут бороться, и как следствие - ограничение игрового процесса персонажей не большого лвл.
__________________
Женская дружба, это своеобразный пакт о не нападении
Последний раз редактировалось ИменноТа, 09.07.2009 в 15:17.
|