Показать сообщение отдельно
  #177  
Старый 09.07.2009, 16:51
fiberworm  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Oracul
...Уже не раз писал, что ввод клановых замков очень сильно помог бы в игре...

введите, помогите админам. Заодно продумайте систему боев внутри/за здание - с учетом текущих игровых реалий.

ИмменнТа подняла хорошую проблему - что делать в клан-варах НЕхаям?

Есть вариант (частично подсмотрен в _другой_ игре) - Статусы в бою.

Чем больше персов с обеих сторон - тем выше статус боя.
Чем выше статус боя - тем больеш клан-фрагов получит сторона победителя. Однако это ЧАСТИЧНОЕ решение проблемы, ибо 20-ки в любом случае мясо против 40-х.

ДАвайте добавим в клан-варные бои абилы - использование которых доступно и 20-кам, и хаям. Или это даже могут быть коллективные абилки,
вот например: каждый убитый противник в бою дает 1 "бонус" (во время боя)
Как только накопится (_например_!!!) 10 бонусов - каждый участник боя (с даннйо стороны) получает возможность юзнуть абилку на N раундов, пусть например +150 точки/+150 шока/+10 к мин/макс урону (придумать можно дофига)

ПричеМ, данные бнусы - суммируются. то есть.
Один раз юзнул абилку "+10 к Урону" на три раунда"
Второй раз юзнуть ее можно не за 10, а за 15 "бонусов" - но это будет уже не +10, а +18 (_например_!!!), и т.д.
тогда появится смысл мелким лезть в бои.
Особенно, если давать бонусы за убийство примерно арвных (по уровню) протвиников

в таком случае у хаев попадет смысл вырезать в групповых боях мелюзгу - ибо пока хай долбит мелочь - получит мзды от хаев противнка

бой "автоматом" распадется на кучки примерно арвных - т.к. целью боя станет набор бонусов и быстрый юз таких абилок

так что рецепты - есть.