Показать сообщение отдельно
  #187  
Старый 11.07.2009, 01:16
Аватар для раненый воин раненый воин не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщения: 577
Репутация: 84
раненый воин Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СПЭЙС
Хорошо, что хай-лвлов так заботит неучастие "малышей" в клан-варах.
возможно решить проблему "неучастия" малых лвл при нынешней системе войн частично поможет следуещее нововведение:
ввести 2 новых бонуса для воюющих кланов.
1. бонус "Дар Богов" даётся всем воюющим персонажам, но снимается если в бою под экв он убил кого-то на 6 (или другая цифра) уровней ниже его.
бонус дает:
скорость +30%, реген всего+30%, скидка в баре 15%, антиизнос+30%,хп+70, статы +5 всех. (ну или другие цифры).
2. бонус "Милость Богов" дается всем персонажам кого в бою под экв убил перс на 6(другая цифра) лвл старше его.
бонус дает: ну тут наверно правильно дать все то, что дает предыдущий бонус.
-оба бонуса обновляются раз в сутки (или раз в неделю).
-возможно есть смысл не давать второй бонус 30+лвл.(извините, если кого обидел)
-так же можно в первом бонусе вместо всех "+" давать столько же "-" в обратном случае(при убийстве перса на 6лвл меньше), назвав его "Проклятьем Богов".
-можно рассмотреть варианты, когда бонус "Милость Богов" удваивается, если персонажа повторно убивает перс на 6 лвл старше.
Таким образом хай лвл будут не заинтересованы в убийстве малышей, а малыши если их убьют наоборот получат некоторое приимущество,особенно если они будут иметь одновременно 1-й и 2-й бонусы.
к сожалению понимаю, что полностью решить проблему этим скорее всего не получится.



Как по моему достаточно ввести просто разделение по категориям. Идея отличная, проблему участия "малышей" она решает, и легкореализовываемая.
__________________
Вся жизнь спектакль, я в ней актер!
Цитата:
Сообщение от Одиночный Волк
А в хадднае такГ всегда, сначало делаем, а потом думаем)

"берем чистую болванку, переписываем на другую болванку и получаем две чистые болванки. Лишние продаем"
(c) bash