Цитата:
Сообщение от Mr.Oracul
а смысл?? тогда не будет возможности потерять лут, пока до города несёшь...А это не правильно, всё таки это тоже игровой момент, который если пропадёт, остроты игре не добавит
|
Если в замке будет своя алхимка/кузня, то её стоит сделать неполноценной - к примеру нельзя встраивать руны но можно варить элики и модить чертежи(для кузни - можно делать шмот, но не чинить). При этом лутовость шмота пропадать не будет - все равно от замка придется в город идти и враги клана, у которого есть замок регулярно будут ждать у ворот чтобы выбить что-то ценное. А возожно делать там для профания место вообще идея не хорошая... А вот покупать ЭКВ к примеру дополнительные там будет не лишним)
Цитата:
Сообщение от Baskakov Dima
Идея! Чем ближе к городу замок, тем он дороже, а перед постройкой надо еще за территорию заплатить.
|
Не стоит расширять пропасть между реальщиками и нереальщиками - может ведь получиться что какой-нить топовый замок будет от города не дальше чем арена стоять, а у мидл клана, который выбивается в топы замок будет у кнопы на куличиках.
===
В общем есть предложение... Добавить порталу на ГП новых свойств!
Я к тому что через него можно будет попадать в замок. Смысл ставить замки в городе вот какой:
1) предположим что замок будет давать дополнительное ЭКВ (а может админы и расщедрятся на бонусы вроде регена хп бодры маны или чего-то подобного)
2) там будет недобывающая проф-локация (которая чуть лучше чем обычная городская - иначе смысла их ставить нет)
3) из замка можно телепортироваться!!! (

) на алтари, которые стоят по "За_городу" и из которых (как мне говорили) народ вылезает выходя из лаба. Полезно при ведении боевых действий (прибегать на массовые бои). Обратно в замок телепортироваться нельзя естессно - это уже было бы халявой.
Мысль незакончена - прошу дополнять.