еще идея:
кланы (альянсы) участвуют в войне.
В конце каждого дня (пусть в 00:00 по серверу)
идет переасчет - в зависимости от выигранных за день клановых боев
все участники получают некоторые "плюшки" - по большей части несущественные.
Например: моментальное восстановление ХП/маны вне боя (абилко, не более 5-ти раз в сутки, ениспользованные "сгорают")
улучшенный опыт - весь получаемый боевой опыт +5%,
и т.д.
но плюшки должны быть именно несущественные!
При этом, глава/замы (через клан-панель) могут принять решение о том,
что все победы за сутки засчитывать не в несцущественные плюшки,
а в "мощные"
например, от 1 до N бойцов клана в течение следующихс уток получают абилку "воскрешение" - не чаще 1 раза в бой/в сутки воскресится в бою после смерти, ну и т.д.
Появится фан, появится драйв.
|