Каждый видит игру со своей колокольни. Главное – найти компромисс.
Какая польза от того, что война будет фактически еще одним турниром?
Разве что участие в нем будет принудительным.
Почему так упорно пытаются топ-кланы запретить бои 1х1?
В других кланах не всегда есть возможность воевать иначе.
Для того, что бы привлечь всех участников клана к военным действиям достаточно отказаться от начисления очков победы за убийство персонажа с уровнем ниже Х от собственного. Однако сохранить начисление очков за более сильного соперника.
Что бы не было затянутых и вялотекущих войн - ввести временные рамки кампании. Временные рамки определить от активности клана, участников, от положения звезд на небе и т.д.
По истечению времени подсчитывать очки - у кого очков больше - тот и победил. Очки альянса считаются вместе. Таким образом, у 1 клана сохраняется шанс победить альянс из нескольких кланов.
|