Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 17.07.2009, 14:52
fiberworm II не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщения: 97
Репутация: 12
fiberworm II Простой пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UnrHed
Победителя в войне можно определять по кол-ву завоеванных флагов в "точке сбора"...
Ну и естественно оставить экв, увечки от них и т.п... Очки будут начислятся только за массовый замес у флага...
Ничего усложнять не нужно: Какой бы не был состав. флаг завоеван - 1 очко, не завоеван - соответственно 0 очков.
Можно сделать несколько точек сбора.

Очень неплохой вариант, по крайней мере реальный из предложенных, реализовать не сложно...


Чуть поправлю - не замес "у флага", а замес "с участием текущего флагоносца" : )
Это СРАЗУ убирает проблему с вырезанием малышей - их будут резать только в профлоках / грабить шакалы, но это и так происходит повсеместно : )))

Зато добавится драйва! Начнутся акции по отслеживанию флагоносцев/потенциально синых бойцов, появятся удерживающие бои (это когда на "подходе" к локе с калн-боем (с флагом) сильных бойцов соперника нападалками задержвают малыши и маринуют),
появится тактика - когда и кто должен заходить в бой,
могут развиться "неофициаольные" профы типа наемников (А можно и программно ввести), ну и т.д.

Очки начислять за победу (той стороне которая выиграла и подобрала флаг), и все.
Причем, можно и так вести войну - в самом начале выдавать "сторонам" по Х очков, за каждый выигрышь очко прибавляется, за проигрыш - очко снимается.
Кто потерял за сутки больше N% от своего "баланса" очков
- тому "-1 клан поинт"
Кто наоброт набрал Y% от своего баланса очков за сутки -
- тому "+1 клан поинт"

За клан-поинты по окончанию войны можно что-то давать, ну и т.д.
__________________
не все вещи являются тем, чем кажутся

каждый сходит с ума. по-своему:
"Однажды утром я проснулся, а у меня жена - ананас! Страшный такой! Но как я ее любил ....."


Легенда о Хендмейкерах: ч. 1, 2, 3
Всем, кто ждет финала - он будет. Неожиданный. Обещаю

я@ЖЖ