Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 20.07.2009, 20:50
Damp  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Грубо-говоря на текущий момент есть 5 классов персонажей, каждый рассчитывает комплект на противостояние своим классом большинству других и вкладывает в это деньги. Почем должна существовать вещь за смешные деньги, которая убирает всю разницу в раскачке?
Почему уворот в +3 с пушками +3 или редкими одев обруч мощи за 500 монет должен убивать мага одетого в редкий фулл и обрунен под устойчивость у шоку?
Почему маг одев обруч стойкости за 300 монет должен сливать крита с двуручкой или двумя пушками, одетого на порядок лучше?
И таких примеров много... По-моему это нафиг не нужно...
Ответить с цитированием