Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 21.07.2009, 00:03
killer_in_you  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Глава 4
Сны в смертном сне

Проснулся я, подобно герою «Бойцовского Клуба», в самолёте. В самолёте, застрявшем на техобслуживании в каком-то аэропорту. Откуда и куда я собирался лететь, было, увы, неизвестно. Поначалу я подумал, что моя жизнь во Взеркалье трагически оборвалась, и я вернулся в обычный мир, где меня окружали любящие старухи и циничные модники. Но одного взгляда на соседнее кресло хватило, чтобы понять ошибку.
Рядом со мной сидел человек в красной длинной мантии и золотой короне. Остальные кресла самолёта были пусты.
- Монарх? – спросил я.
- Он самый, - ответил представитель королевской крови, искоса взглянув на меня, - сожалею, но иного способа встретиться с вами я не придумал.
- В смысле?
- В смысле пришлось убить ваше «я» в вашем же воображении, дабы вы могли согласиться с идеей существования всемогущего Монарха.
- А кто я теперь?
- Марионетка. Вы можете думать, но, увы – подчиняетесь исключительно моим правилам.
- Лучше бы вы сделали меня сразу безмозглым.
- Не в моих силах. Должен сказать, вы с самого начала были фигурой моей игры. Мне нужно было завладеть вами, - он достал из складки своей мантии пакетик с надписью «Cinnamon/Корица» и улыбнулся плотно-сжатыми губами, - Одна из моих любимых игрушек. С одной стороны просто сладкая, а с другой - столько функций. В общем, послал я этот знакомый вам запах к вашим рецепторам. Вас, беднягу, замутило, и вы упали в обморок прямо возле туалета в дешёвенькой забегаловке. Дальше надо было направить вас на нужный мне уровень злости. Ничто не действует в этом случае лучше, нежели воспоминания. А потом я устроил в Столице всю эту заварушку и привёл к власти этого глупого охотника, которого вы убили. Вот только вы не знали, кого убиваете.
- Копию меня, не прошедшую естественный отбор, но так усердно мешающую мне жить.
- О нет. Вы убивали протестующее начало. Вы убивали едва ли не главный компонент души. Он был желанием бороться со своими недостатками. Зарождающимся, формирующимся и потому несколько аляповатым. Вы дали легенде о Монархе ожить.
- Почему мы в самолёте? – спросил я, отказываясь верить словам венценосной особы.
- Потому что он на техобслуживании. Едва ли не навечно, - Монарх посмотрел на меня в упор, - м?
- Что вам от меня надо?
- Убейте Антиматерию. И я отпущу Вас. То есть, вы убьете её в любом случае, ибо так сказал я. А отпущу, - Монарх пожевал губами, подыскивая подходящую фразу, - это моя добрая воля.
- Да кто она такая? Зачем вы все хотите меня с ней свести?
- Страшная женщина, мечта автора ужастиков. Её ищут все. Она – олицетворение иррационального. Она мешает мне править. Она даёт людям какие-то чувства. Она – мировое зло. Губительная иллюзия, вот кто она.
- Как её искать?
- Разве Зеркалка недоступно объяснила? Начните с общения с Материей. Вот держите, мой вам подарок на время поисков, - Монарх протянул мне пакетик с корицей, - начинайте, что ли. У меня дела ещё как-никак.
Мир. Mirror. Мираж. Лунная Дорожка…
Опять галерея, собравшая в себе все произведения искусства, когда-либо привлекшие моё внимание. Опять гид с ярким зонтиком. Опять чуть томный, но уже гораздо более злобный взгляд.
- Вернулся? Надоела жизнь в Столице? Развеяться…
- Стоп! Стоп! – я взмахнул руками, - Ты – единственная, кто может мне помочь.
- Ай-ай-ай. Душевная травма?
- Хватит! – рявкнул я, вызвав громкостью голоса слёзы в глазах девушки, - Мне нужна помощь. Мне нужна Антиматерия.
- Причём здесь я? – довольно тихо спросила Лунная Дорожка.
- Ты живёшь в мире оригиналов. Тебе ли не знать, где собрана вся фальшь, доведённая до иррациональности?
- Странный ты. И смешной, - она чуть улыбалась сквозь слёзы, теперь её лицо пыталось повторить черты лиц романтических героинь, любящих где-то там – под подушкой по ночам, а всё остальное время живущих депрессией и безответностью, - за что же я тебя полюбила? За что же засела в твоей голове с такими нелепыми соседями? Ты корицу, наверное, и то больше любишь…
- Слушай, - сказал я значительно мягче, - помоги мне в последний раз. Подскажи.
- Вот она. Фальшь в оригинале. Вокруг тебя. Помогло, м? – она истерически засмеялась.
- Не знаю… - она явно была права, но её правота мало чем помогала.
- Вот только иррациональность не фальшь. Иррациональность – чувства. И всё прочее. Понимаешь, м?
На этот раз её «м?» прозвучало насмешливо. Она будто давала понять, насколько она лучше знает жизнь. Любимый женский приём.
- Теперь иди. И никогда не возвращайся. Лучше всего пришли мне как-то утром посылку с цветами. С чётным количеством цветов. А в коробке пусть что-то тикает.
- Прощай. Спасибо.
Мир. Mirror. Мираж. Туда, не знаю куда…
Секунды моего путешествия растянулись, и я успел обдумать своё положение. Мне искренне не хотелось искать никакую Антиматерию, тем более уж убивать. Но прав был Монарх: моя воля больше мне не принадлежала. Я мог принимать решения в конкретный момент, но цели - как промежуточные, так и основная, - были поставлены не мной.
Я сидел на мягкой траве, роса на которой ещё не успела высохнуть. Солнце показалось из-за горизонта на три четверти и грело лишь своим присутствием. Хм, место для рефлексии. Я щёлкнул пальцами и создал перед собой журнальный столик. Достал из кармана пакетик с корицей и аккуратно высыпал содержимое на деревянную поверхность передо мной. Подумал о сотне долларов. Они сразу оказались в моей руке. Несложными махинациями с зелёной бумагой и коричневым порошком я создал «дорожку» корицы. Ну что, добро пожаловать в родной мир…
Лирическое отступление

Я был гламурным наркоманом. Это было частью эстетических принципов.
Конец лирического отступления

Вместо набора стандартных ощущений я получил рядом с собой девушку. Корицу.
- Здравствуй.
- Рада видеть, - ответила подруга дней моей затянувшейся галлюцинации, - как поживаешь?
- Антиматерия. Где найти её?
- Тебе ведь сказали искать Материю. Для начала.
- Кто она? – я стал плохо соображать, но мысли о моём поиске не поддавались общему мозговому туману.
- Весьма нестойкая особа. Меняется едва ли не каждый день. Материя никак не может найти себя. Ей всё кажется таким несовершенным, что её бросает из угла в угол. Знаешь, она искренне ненавидит свою противоположность. Та – причина всех бедствий Материи.
- Каким образом?
- Антиматерия везде. Бедной Материи некуда деться. Она мечется. Она готова всё отдать за спокойствие. Поговаривают, - Корица перешла на шёпот, - Материя сошла с ума.
- Где она?!
Я чуть ли не вопил. Меня охватил охотничий азарт и жажда крови.
- Сия богемная особа в данный момент отправилась в Мир Снов. Ей хочется спрятаться. Тебе будет непросто с ней связаться – она вторглась в Новосновидческий Монастырь со всей своей свитой, со всеми прихвостнями, которые окружают даму в надежде вырвать монетку из её кошелька. Уверена, она уже превратила монастырь в кабак. Сны не в силах ничего сделать. Они хоть и не находятся в её распоряжении, но от неё во многом зависят. Бедные ребята. Они всегда мне нравились. Такие… живые, что ли.
- В монастыре-то?
- О нет. Монастырь – просто главная часть их мира. Сны уходят туда после того, как заканчивается бурная молодость. Они не считают внезапно нахлынувшее желание уйти в монастырь просветлением, для них это добровольная плата за прошлое. В монастыре сны соблюдают тишину. Они – основное звено цепи Сновещания. Они отключают своими молитвами человека от реальности и подключают его к сознанию молодого сна. А дальше уже всё зависит от того, какой паренёк попадётся. Знаете, людям повезло в одном. Сны – существа с врождённым чувством вины. Потому они считают своё обитание в человеческом сознании паразитизмом. Следовательно, им стыдно брать деньги за свой труд. Иначе бы люди разорялись, едва коснувшись подушки.
- Как попасть в их мир?
- Насколько мне известно, у них безвизовый режим. Но есть одна проблема. Они оценивают людей на границе, ибо каждый находящийся в Мире Снов теоретически может кому-то присниться. Вероятность мизерная. Ибо на каждого человека приходится едва ли не миллиард снов. Мир Снов объединяет сознания всех людей. Он бесконечен. Потому присниться ты сможешь не только себе. Но, как я уже говорила, шансов у тебя мало. Сны, которые кому-либо всё-таки приснились, называют вещими. Их достаточно мало, потому они – уважаемые люди. Был один вещий рекордсмен – он приснился 20 раз.
- Памятник воздвигли?
- Вроде того. Он нынче настоятель монастыря. Главный человек в стране. Так вот, на границе они оценивают то, стоишь ли ты того, чтоб кто-то увидел тебя, пока спит. Большинство желающих недостойны. Так что…
- Прорвусь. Я ещё тот кошмар.
- Ну-ну. У меня в том мире связи. Со мной проблем не будет.
- Ты едешь со мной?
- Да, - она вдруг опустила глаза, - Лунная Дорожка сказала что-то вроде «Корицу и то больше любишь». Это правда?
- Твой запах сопровождал меня всю жизнь, а та девушка – одну ночь. Вот только ты работаешь на Монарха.
- Это больная тема. После расскажу. Я хорошая. Запомни это, ага?
- Вот только не надо никаких «Ага?». Мне они кое-что напоминают.
Корица засмеялась.

Последний раз редактировалось killer_in_you, 21.07.2009 в 00:26.
Ответить с цитированием