Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.07.2009, 14:16
Ondryhgerhip не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 272
Репутация: 16
Ondryhgerhip Простой пользователь
По умолчанию Животные, руны.

В Хаддане сложилась такая обстановка, когда практически по всем наравлениям экономики идет спад цен. (Кроме ресурсов, т.к. их скупает Али)

Вот, у меня собственно, пара предложений

Животные.

1. Очень много животных сидят в зверинце и ни кому не нужны. Предлогаю добавить возможность перерабатывать их в ... шашлыки, допустим . Из каждого животного получаются разные шашлыки, которые при употреблении навсегда рандомно прибавляют 1 стат.
Например:
Виверна: Ловкость +1 или Интелект +1
Грифон: Сила +1 или Выносливость +1 или Злость +1
Единорог: Мудрость +1 или Энергетика +1 или Интуиция +1

2. Складывать опыт животных и жизни. Например, уже имеющемуся грифонуIV скармливать более мелких, таким образом прибавляя жизни и весь опыт, того животного, которое скормили.
За кажды ранг пожертвованного животного добавляется определенное количество жизни.
I - 5
II - 15
III - 30
VI - 60
V - 120

Руны.
Сечас стремительно дешевеют , особенно во время акции с антиизносом. Мне кажется, это не правельно. Хорошая руна должна стоить дорого.

1. Возможность вставлять руны... в животных
Я думаю, что если зверье хорошее, то не жаль вставить в него и руну (или рунное слово), которая еще больше увеличит его характеристики.

2. Может дикая идея, но все же. Возможность ремонтировать вещи за руны, при этом не уменьшая их максимальной прочности. Каждый ранг руны прибавляет к прочности определенное колличество очков.

Обычная - 3 очков
Полуредкая - 10 очков
Редкая - 30 очков
Очень редкая - 200 очков.

Добавил из поста ниже:
На счет редкого шмота появилось предложение.
Сечас стала популярна Кровавая Арена, неплохо было бы добавить опцию переплавки редкого шмота (любого: колец, пушек и .т.д.) в 1-у призрачную (можно использовать только на КА) шмотку для кровавой арены, но с условием, что эта шмотка могла использоваться не один раз, а пока не износится. (долго).
И рунное слово, которое в нее можно было бы втавить не пропадало.

Каждая призрачная вещь будет требовать некоторое колличество редких вещей.
Кольца - по 3 редких вещи;
Серьги, Перчатки , Наручи, Пояс - по 5 редких вещей;
Штаны , Сапоги, Шлем - по 7 редких вещей;
Броня , Одноручное оружее - по 9 редких вещей;
Двуручное оружее - 15 редких вещей.

Призрачная вещь будет аналогом по параметрам соответствующей редкой вещи.

Последний раз редактировалось Ondryhgerhip, 28.07.2009 в 19:33.
Ответить с цитированием