ошибка была сделать магические клан арты на основе нефрита...
-запретить магам одевать вещи для воина,
-пускай щиты кланартовые теперь в клане носят тока увороты

-запретить кольцо паука одевать магам,
-запретить магам и критам двуручникам 2 и 3-ю тем более атаки, это прерогатива тока воинов с 2-мя пушками,
-убрать или ограничить вызов защитников 1-2 шт.
-заменить все эфирные атакующие заклы на энергетические
-сделать уход от атакующ. энерг. заклов, таким как и от физ. урона (предложение Ибо)
-добавить в шлем небесный уход, для балланса на арене крови...
-сделать прочность вещей на уворота как у критов, по ним не меньше урона чем и по остальным,
-увеличить колющий урон на кортиках неба, хотя бы до уровня кинжалов охотника, таковы нынче реалии, защитники и РБ имеют сопротивление по 30% от физ урона