Цитата:
Сообщение от cybertron1
ну так надо и оставить только параметры, уход- точка, шок- антишок, и все, да и 2-я атака, тока у уворотов, и никаких 3-х, 4-х и 5-х атак, соответственно и статы: ловкость, злость, выносливость , энергетика, интеллект и мудрость, чтобы одевать каждому классу шмот, требование 100
увороту - 100 ловки на редкий шмот, криту - 100 злости, магам - 100 инты или мудрости, танкам 100-выносливости,
силу использовать, для разных доспехов, меньше ур легче броня или щит, меньше силы, миф броню или щит хочешь, тогда качай 150 силы мин, тогда маги не смогут носить чужие вещи, им придеться либо в комплекте стихии, но много ума или мудрости или в тяжелых миф броне, тогда мало будет ума и мудры,
|
Вот о чём и речь, но сделать немного не так.
Уход зависит только от ловкости, т.е. такого параметра как уход от атаки в принципе быть не должно. Точка должна быть как противовес уходу, это есть, но должно быть определённое кол-во точки, чтобы попадать не в 95%, а в 100% случаев. Например, При 150% точности у уварота вообще не должно быть шанса увернуться, но тут возможет ещё один параметр, который понижает точность врага. Тоже самое с критами. Если ты крит, то качай злость и антикрит соперника. Не должно быть отдельного параметра шоковая атака. А то вроде крит, но злости мало, при этом шоковая прокачена...и .т.д. с остальными ударами.
Маги должны качать мудру, интеллект, у воинов на шмоте должна быть защита от магии, тогда и маги не будут носить боевой шмот, а только маговский, чтобы колдовать сильнее
НО
Это уже будет не Хаддан. Подробное раелизованно в другой процветающий рвс, а Хаддан есть Хаддан