Толчек к развитию) (проект)
И снова я).
И как всегда начну с того что попрошу писать по теме - Хочется услышать реальные мысли и идеи.
На данный момент в Хаддане есть ряд проблем:
1. Самая большая проблема – потеря интереса к игре.
Прекрасно понимаю что введение новшеств в игру занятие не из простых НО администрация не должна забывать об одном – Для Нас игроков Хаддан это игра , а для Вас это бизнес , а бизнес не терпит застоя. Не в обиду будет администрации сказано, но введение квеста «В поисках тайных складов» который проходится в течении 5-10 минут не дало 99% игроков желаемой заинтересованности.
2. Ни кому не секрет что уже давно существует проблема цен на рынке ресурсов, редкого шмота, рун и прочего дропа.
Не однократно игроки подымали эту тему «но воз и ныне там», я хоть и реальщик но если честно обидно за ребят что горбатятся в проф-локах, думаю это не легко по пару недель горбатится в профлоке, а в итоге прийти на рынок и сдать ресы за копейки. Аналогичная ситуация с игроками что ходят на боссов, и качаются на заслонах, так как поход на боссов не есть копеечным, а в связи с рухнувшим рынком цен в Хаддане редкий шмот стоит копейки.
3. Проблема - Клановые войны. С момента введения новых клан-варов есть много разногласий и не довольствий относительно системы ведения войн. То что предлагает администрация – имеется ввиду удержание определенной точки энный отрезок времени у многих игроков вызывает не понимание, да и особого всплеска эмоций не вызывает.
На мой взгляд решением этих проблем может быть – Введение клановых замков (поселений, городов – назвать можно как угодно).
Что это даст? Как вариант:
Решение проблемы ресурсов :
1.За ресурсы с профлок можно развивать клан замки – укреплять стену, строить клановые кузни, профлоки, алхимии ит.п. Как следствие найдется применение ресурсам, а соответственно вырастут цены на базаре на ресурсы.
2.За почти никому не нужные ресурсы с лаба и кратера (кости, черепа, фаланги, чешую) можно создавать защитников замков, уровень которых зависит от количества этих ресурсов, кроме того можно рассмотреть вариант что защитники замков постоянно будут ощущать потребность в ресурсах (это даст возможность постоянно поддерживать стабильность цена на эти ресурсы на рынке).
3.Ввести возможности укреплять защитников замка за счет редко, мифического шмота, рун, частей амулетов мира.
Решение проблемы клановых войн:
При клановых войнах целью должны быть не только очки за убитых персов противника, но и захват самого кланового замка и удержания его например в течении 5-6 часов.
При удачном удержании замка сторона что совершила это удержание замка, например получает часть казны замка что составляет монеты, ресурсы, шмот и прочее.
Ну а по поводу решения проблемы потери интереса к игре, то с введением клан замков она сама исчезнет на некоторое время)).
Меня интересует мнение игроков, так как в первую очередь мы с Вами играем в эту игру – и наше с Вами задание не дать ее погубить путем превращения в однородный кач, профу или нытие о низких ценах на ресы, дроп и прочее.
Всем удачной игры)
|