Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 19.08.2009, 17:10
Korsar  
Сообщения: n/a
По умолчанию

С замками недостаток в том, что самые богатые сделают себе супер-дрюпер замок и остальные либо постараются сделать себе еще круче (чтобы пока они захватывают вражеский замок, не захватили их замок), либо тупо плюнут на это: "А зачем мне это вообще надо?". Мне в нынешних клан-варах не нравится то, что за победу клан получает 80% денег, т.е. война убыточная. Пускай получают 200% тогда стимул будет воевать большой, ради фана и денег. А если еще убрать трамы от битв и снизить время в мирном состоянии, кланы будут только то и делать, что вышел в актив, выбрал себе приблизительно равного противника и давай дубасить друг-друга, полагаясь на старый-добрый рандом.
Рейд-боссы Хаддановские вообще скука. Один человек упился эликами и завалил его за 2-10 минут. Лучше бы делали таких рейд-боссов, которых 4 человека будут валить по полчаса или больше. А чтобы стимул был группой ходить увеличивать дроп в зависимости от количества игроков, сражающихся с этим боссом. Ну и, конечно, боссы не должны быть читами, просто много хп и много сопротивления урону, боевые элики купили и го на босса.
Эх.... мечты...