Цитата:
Сообщение от Freakky
каким образом антиутопичность убивалась *нелогичными моментами*? да и как мне кажется, акцент не стоит делать на утопии/антиутопии, фильм же не о том, как у них все было плохо?
|
Вы не так прочли. Убивалась не сама антиутопичность, а ее хм.. реалистичность. По мне, фильм, в первую очередь, о крушении надежд.
Цитата:
Сообщение от Freakky
единственно, что было действительно нелогичным, так это то, что люди не смогли внятно поговорить с пришельцами (а язык-то понимали) и договориться о том, что соберут жидкость и чужеземцы уберутся восвояси) но тут понятно, фильм бы не о чем было снимать в таком случае.
|
да, и это все тоже в списке, и да, без этого фильм бы был другим
+ нелогичность обрефлексировавшегося хлюпика, с благодушной улыбкой мямлящего о взрывающейся кладке, а потом пасующего жахнуть по моллюску, на такой должности. (хотя если бы там был Рембо, было бы во сто крат хуже, но я о нелогичности, а не о характере ГГ)
+++ (Дальше в кучу) Тупейшая стандартная модель побега из больнички, (уже со счета сбился, сколько раз я это видел, да и вообще оч. много стандартных для жанра элементов, см.частично далее), геройские перестрелки с командес, отслеживание мобильника только во время звонка, 20 летняя безрезультатность генетических исследований (авторы явно не представляют себе нынешних возможностей, при том что форма жизни явно белковая и даже аэробная), бессмысленное висение корабля в течении 20 лет в небе (уж не могли ему найти применения за это время, на худой конец по винтикам разобрать или устроить моллюсколенд). И многое другое...
Социальная модель инопланетосов порадовала (хотя и она стандартна), но слишком мало ей внимания, я все надеялся что будет какой-то дополнительный ее обыгрыш.