«- Ничего я не менял! Ничего не делал! Я не понимаю, почему я был в теле твоего сына! Да успокойся же ты, наконец!
- Я не верю тебе!
-Не верь, не верь! Дай только всё тебе рассказать! Возможно, происходящее со мной станет более понятным. Тогда мы сможем вместе подумать, почему я оказался в теле твоего ребёнка.
Кристофф и Ива находились в каком-то огромном зале. Судя по убранству, это был зал какого-то очень богатого дворца, и отсутствие глупой орнаментной лепнины, присущей залам такого типа, лишь выдавало, безусловно, хороший вкус хозяев замка. Беседа между ними шла на внутреннем уровне, как бы внутри тела Императрицы. И никто со стороны, даже если бы и хотел, ничего бы не понял и не услышал бы. Тело Ивы в данный момент безвольно лежало в кресле, а двое, которые могли бы управлять этим телом, сорились и спорили, не обращая внимания на банальные физиологические потребности, брошенной ими на произвол судьбы физической оболочки.
- Хорошо, - согласилась Ива, немного успокоившись, - рассказывай. Что бы там ни было, но у меня нет другого выхода. Я слушаю тебя.
И Кристофф рассказал ей всё с самого начала. Как купил комплект, как заряжал его в лунном свете, как сражался, как начал видеть сны.
Ива молча переваривала полученную информацию. Через некоторое время она произнесла:
- Всё крутится вокруг лунных вещей. А чертежи по-прежнему неизвестно где. Я потеряла их, когда напали драконы, да ты и сам помнишь…
- Так это дракон тогда схватил тебя… нас за плечо и за грудь?!
- А кто бы ещё мог так меня изуродовать? Он оттащил меня чёрт знает куда от долины Сумеречного затмения и выбросил. Меня в бессознательном состоянии нашёл Алексус, единственный из моих близких, друзей и подданных, кто не оставил надежду. И на моё счастье появился ты и помог мне выжить, а потом смог-таки убедить Алексуса продолжить моё лечение. Иначе мы бы сейчас не разговаривали, и у меня никогда не было бы сына. Я чувствую, что должна тебе помочь. Я найду и передам в Хаддан чертежи, но ты пообещай, что если судьба изберёт тебя в урдонаки для моего ребёнка, как и для меня, ты будешь всецело ему помогать и стараться продлить его жизнь настолько, насколько будешь способен.
- Я бы и так старался, ты ведь знаешь! Я и тебе ничего плохого не желаю, ты должна чувствовать это. И на кой дались вам всем эти урдонаки?!
- В общем, план таков. Мы относим малыша в приют, а сами отправляемся в долину. Я точно знаю, где хранится последние копии чертежей, и никто кроме меня не сможет взять эти копии. Чертежи я отнесу в Хаддан, и постараюсь, чтобы там они попали в надёжные руки. Надеюсь, когда всё цепочка замкнётся, и все произойдёт так, как должно произойти. Твои сны прекратятся, а я не умру, после того, как меня оставит урдонак… Хотя, было бы очень неплохо, если бы ты действительно не был урдонаком.
- Я не…
- Я уже слышала, но это ничего не меняет! – отрезала Ива, - Делаем то, что должны!
Кристоффа понесло вслед за Ивой. Теперь, когда она была здорова, у него не было и малейшего шанса подчинить себе тело Императрицы без её на то согласия.
***
За узкой калиткой в мощном заборе, заросшем виноградом и вьюном так, что, казалось, забор превратился в невысокий зелёный холмик, виднелась узкая вымощенная камнем дорожка, ведущая к двери, какого-то скрытого в буйной растительности здания. Было сыро. Недавно прошёл проливной дождь, и теперь Алексус, проходя по тропинке и цепляя виноград, ронял на землю капельки дождя, прятавшиеся до того момента в листве. Ива шла за ним, смотря на ребёнка, который сидя на руках у отца, развернулся к маме и протянул её маленькую ручку. Ива взяла ребёнка за руку, и хотела сказать что-то приятное, но не смогла. Ком, подкативший к горлу, грозил вырваться наружу фонтаном слёз и рыданий.
Кристофф понимал и ощущал всё, что чувствует Ива, поэтому сидел тихо, как мышка, стараясь не потревожить Императрицу своим присутствием. Всё больше и больше узнавал Кристофф об Иве, и всё больше чувствовал вместе с ней. Он понимал, что возвратись Ива после двух лет отсутствия на Родину с ребёнком, у многочисленных врагов появился бы ещё один рычаг давления на Императрицу, а для ребёнка жизнь там в данное время была бы просто одним сплошным кошмаром. Особенно, если Ива погибнет, когда Кристофф навсегда оставит её тело. Кому нужен малолетний наследник трона? Его же убьют при первой возможности! Вот почему лучше спрятать мальчика и никому не говорить даже о его существовании.
Процедура передачи ребёнка жрецам в приюте не заняло много времени. Они даже не входили в само здание приюта. Прямо на пороге отец и мать поцеловали ребёнка и отдали жрецу, одетому в белые одежды с красной оторочкой. Потом Алексус отдал дорожную сумку с вещами ребёнка, на которой Кристофф прочитал одно единственное коротенькое слово - имя ребёнка, после чего мгновенно покинул тело Императрицы Ивы уже навсегда.»
….
- Нужно ему сказать, какой бы старый он не был, - не находил себе места Урзус, - тем более у него детей и внуков тьма тьмущая!
- Ну да, - подтвердил Гвендальп, - Кто бы мог подумать? Этот старый неугомонный разбойник – наследник такого королевства! И, кстати, все знаки на вещах я успел согласовать, и они теперь не конфликтуют! Наоборот! Посмотрите на лунные вещи!
Кристофф стал разглядывать себя в зеркало. Голубое свечение вокруг Лунного комплекта теперь усилилось и пульсировало в такт сердцу Кристоффа. Каким-то шестым чувством Кристофф понимал, что его ужасные сновидения остались в прошлом. Но ему было даже немножечко жаль, и он пообещал себе перерыть все библиотеки в Хаддане, и во что бы то ни стало узнать, что же произошло с Ивой и Алексусом. Ведь Кристофф понимал, что им удалось всё-таки доставить чертежи в Хаддан.
После того, как лавка Урзуса к утру приобрела прежний вид, троица, преисполненная чувства выполненного долга, выдвинулась на приём к Императору долины Сумеречного затмения, Большому Разбойнику Дампу, хотя все трое прекрасно знали, что примерно в это время неугомонный старик только собирается лечь спать.
Конец.
__________________
Конституция Украины:
Цитата:
...Статья 15. ...
Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная.
Цензура запрещена....
|
Вот, что я вам хотел сказать...
На кортеса я, друзья,
Выйду без испугу,
Если с Ктулху буду я,
А кортес без Ктулху!!!
Последний раз редактировалось Sergiollo, 25.09.2009 в 16:33.
|