Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 22.10.2009, 23:43
Tehi. не в сети
Послушник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 154
Репутация: 3
Tehi. Ниже среднего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hot Sauce
Что бы у войны был смысл надо сделать единую плюшку.
Объясню на пальцах.К примеру есть 10 активных кланов и для параметра "активный" есть плюха (1=100%).Т.к. кланов 10,то каждый клан будет иметь по 10% данной плюшки(на каждый активный клан разбивается плюшка,тоесть режем пирог на всех),если в актив входит ещё какой-нить клан,то получится уже по 9.09.
Зачем? Всё просто,в интересах активных кланов не пускать на этот рынок новых игроков и удержать его на определённом балансе.Чем меньше кланов,тем активным больше плюха.В свою очередь в интересах мирных так же заполучить свой кусок,поэтому они начнут набирать игроков и создавать альянсы.

Вообщем-то общая идея такая,только вот плюшку надо достоиную придумать


Хорошая идея. Только добавить к этому, как писали выше разделение кланов по категориям...для каждой категории была своя плюха. Таких категорий 3-4 будет достаточно.
__________________
«Появился человек, у которого абсолютно нет никакой личной жизни!!
Он за два года раскачал своего персонажа так, что ему равных теперь нет!!».
Ответить с цитированием