Предлогаю ввести возможность дополнительно повышать прочность вещей.
Укреплять можно будет только готовые вещи, каждое укрепление будет добавлять +10% к начальной прочности вещи. Это будет требовать некоторого количества ресурсов (10% от ресурсов нужных для изготовления вещи).
Ремонт такой вещи будет стоить как и ремонт не укреплённой таким способом. Предел укрепления - 100%.
Пример:
имеем вещь с начальной прочностью 100, проводим 1 укрепление и получаем 110 прочности.
С тройной прочностью - это 330.
С хаевской (33+) прочностью - это 660
С 10 укреплениями (это 100% ресов) начальная прочность вещи повышается в 2 раза, и имеет конечный результат в 1200.
Формула будет выглядеть примерно так:
(начальная прочность + (10% от начальной прочности*n))*3*2
где n=Z и -1<n<11
Не уверен что написал формулу правильно, в математике не силён, но надеюсь мысль донёс.
Вы получаете большую прочность и не переплачиваете за ремонт.
Если вещь поношена, то она не будет чиниться, а просто повысится ей максимальная прочность (то есть если шмотка имеет 55/100, то укрепление даст результат 55/110).
Теперь возьмём
броню охоты +4. Курсивом написано сколько ресов потребует 1 укрепление:
Красное дерево 1600 (160)
Шкура 200 (20)
Медь 1800 (180)
Хадданий 400 (40)
В результате при 100% укреплении получим 1400 начальной прочности, с тройной прочностью 4200, и с хаевской прочностью (33+) - 8400.
Доступно укрепление будет всем, начиная с мастера-кузнеца, однако у каждого до определённого количества:
у мастера до 3 укреплений
у гранда до 8 укреплений,
у магистра до 10 укреплений
Смысл в том, чтобы экономить на ремонте госовых вещей (+4 и миф). К тому же это должно прибавить кузнецам работы.
Вроде всё.