Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.11.2009, 17:50
Baskakov Dima не в сети
Паладин
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщения: 612
Репутация: -108
Baskakov Dima Его совсем здесь не любятBaskakov Dima Его совсем здесь не любят
Отправить сообщение для  Baskakov Dima с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Baskakov Dima
По умолчанию Удержание игроков

Итак, многие заметили, что онлайн снизился с 1500 игроков до 700. Почему? Капитан Очевидность утверждает, что игроки ушли и много. Очень много. Нужно разобрать причины ухода, вот, на мой взгляд, основные:


1) Невозможность игры без реала уже на малых уровнях. Хаддан - единственная игра, в которой без реала жизни нет. Правда единственная. Профать - сложно донести ресы. Наставничать - ну просто мизерная прибыль. Торговать - нужен стартовый капитан, прямые руки, голова и постоянный онлайн. Ресы донести практически нереально

2) Монополия топ-кланов. Хаддан - единственная игра, в которой несколько кланов всё подмяли под себя, сами на всех нападают, при первом же негативе в их сторону вносят в ЧС и играть становится нереально. Сами топ кланы берут игроков с 16-18 лет, т.е. детям игра обломлена, а они - основная масса игроков.

3) Износ. Проблема чувствуется только примерно с 20-25 левела. Но так чувствуется, что игроки уходят. Правдивый расчёт того, сколько игроков реально играют можно получить, если посмотреть, сколько зашли за последний месяц.

4) Сложность раскачки на малых уровнях. На малых левелах очень сложно раскачать перса, первый перс всегда фтопку. Многие воины по нубству берут пару кругов магии, многие маги по нубству кидают в парир. Это и портит перса. Ах да, чуть не забыл - в хаддане наиболее скучный кач.

5) Квесты. В хаддане оных почти нет. Я же знаю игры, где примерно до 3,5 левела (эквивалент в хаддане примерно 15-17) можно качнуться на одних только квестах. В хаддане начиная с 5 левела уже появляется тупой кач. После 20-го квестов нет.

6) Атмосферность. Скажите, вы чувствуете атмосферу Хаддана? Вот я нет. Нету этой атмосферы. Возьмем те же дозоры. Там атмофера есть и сильная. Люди отыгрывают роли и получают удовольствие от этого. Игра ролевая. Каждый день устраивают "тренировки новичков", есть нарушения "не игровые" - взломы, мат, флуд и т.п., т.е. те нарушения, которые рассмотрены в большинстве игр, есть "игровые", например:

1. Драка на улице.
2. Обыскивание трупа после дуэли
3. Нарушение Великого Договора
4. ???
5. PROFIT
Шутка)

За неигровые нарушения и наказания "игровые", а именно: штрафы, объявления вне закона и т.п. Там есть атмосфера мира Иных.

7) Ивенты. Скажите, в хаддане часто происходят события? По моему нет. Я предлагаю их участить и сделать интересными, а не как тараканьи бега.

8) Невозможность активной войны для уровней, не близких к топовому. Скажите, а разве может игрок, скажем, 25-го уровня вести войну? Мне кажется, что нет. Его просто убьют хаи.

9) Постоянная резка. Всеми замечено то, что хаддан явно "режут". Ухучшился дроп, уменьшился урон. А администрация как пишет, так и будет писать про то, что ничего не меняли.



P.S. Скорее всего, закидают минусами, тапками и помидорами, хотя в голове то же самое.
__________________
Боянист молодой от души старается.


Подписывайтесь в репке, я так всегда делаю)



Кто мне минусит репу? Ата-та! Плохой человек!