Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 14.12.2009, 13:41
Otter не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 486
Репутация: 44
Otter На правильном пути
По умолчанию Боевые эли и напитки за змн. Сроки годности.

I-я часть.
Немного из личной практики - чесное слово задолбалбало, когда закупаешся в баре на 2-3к мн, затем обстоятельства складываются так, что несколько дней или неделю нет возможности поиграть, заходишь в игру и нет напитков - все прокисли.
Кисли так-же и элики, купленные за змн, администрация может проверить, если не лень. Зачем покупал?! - дык на всякий случай например элитка жизни добавляет уверенности в лабе, танку валить лича хлопотнее, чем криту да и рандом всякий бывает - бывает что 4 бота в лабе - все разом пробивают танка.
Идти в бар или на базар и тратить опять 2-3к желания мало.

Мне понятно, что эли выпавшие из ботов имеют небольшой срок годности, но в баре я трачу деньги покупая товар, почему я не могу безбоязно купить эликов впрок?! Администрация подумайте пожалуйста!!!
Если персонаж будет покупать много эликов впрок - он их будет легче тратить, а не трястись за каждую купленныю бутылку, что она прокиснет.

Само предложение:
1) Увеличить срок годности боевых эликов до 1 месяца хотябы, тех которые в баре.
2) Увеличить срок годности напитков, купленных за змн (реал) до 3 месяцев.

II-я часть.
Темные эли вампиризма, шипов и урона.

Данные эли действуют 5 раундов в бою, как вы думаете персонажу удобно их употреблять в бою!? Нифига....

Объясню - если идет массовый бой ПвП или с боссом-ботом.
Персонаж упивается что бы быть сильнее, ведь они для этого созданы. Теперь что мы имеем:
1) обычные элики действуют 1 раунд, их действие отслеживать не надо - просто активировать каждый раунд
2) Темные эли на 8 раундов - тут надо уже раунды считать или время от времени смотреть инфу своего персонажа - сколько раундов осталость действие напитка.
3) Темные эли вампиризма, шипов и урона - действие 5 раундов

Выходит игроку надо держать в голове какие эли сколько действуют, помнить их расположение в панели, проверять свою инфу в бою (что бы вовремя активировать нужные эффекты защиты и нападения). Далее смотреть за своей коммандой, коммандой противника, и думать о тактике... Если тактика больших боев ПвП и с ботами-боссами время от времени приносят позитив игроку, то отслеживание эффектов и скора годности напитков нифига не приносят.

Само предложение: выровнять действие темных элей по количеству раундов.

III-я часть. (связанная с первыми 2-мя)

Разработать боевые напитки, которые смогут делать алхимики.
Например:

Особый Эль вампиризма
Частей 100/100

Рецепт алхимика:
Золотых монет 2
Эль вампиризма 33 (или набор из стандартных ресурсов)

Срок годности 30 дней.

Зачем он может быть нужен?

Очень просто - мне кажется проще иметь в инвентаре 1 банку такого эля, чем 30+ банок обычных и боятся, что они прокиснут.
- инвентарь будет менее нагружен и быстрее открываться
- база данных по эликсирам будет менее громоздка, что возможно положительно скажется на общей производительности.
Ответить с цитированием