Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.12.2009, 14:47
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 100146
Maelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорийMaelstorm Репутация вне категорий
По умолчанию Зачарование вещей

Готовясь к новому году, мы стараемся выполнить как можно больше желаний самых разных игроков. После долгих размышлений о малом использовании ресурсов и малой загрузке кузнецов, мы изобрели абсолютно новое решение, собственно о нем и пойдет речь.

Зачарование - особая возможность кузнецов. Используя различные ресурсы, кузнец способен на время улучшить имеющиеся и добавить новые параметры и статы на ваше снаряжение.
Для зачарования требуется расположить ресурсы в определенном порядке. Всего позиций расположения 4, это самый высокий класс чарования, доступный только магистрам-кузнецам, грандмастера способны совмещать 3 позиции ресурсов, мастера - 2, подмастерья - 1.
Позиция очень важна для чарования: ресурсы взаимодействуют друг с другом, поэтому требуется не только грамотный подбор типов ресурсов, но и правильное расположение по позициям для достижения максимального эффекта.

Помимо этого существуют ограничения на количество компонент накладываемого на вещь зачарования: на подброневые вещи можно наложить зачарование не более чем из одного компонента; на кольца, амулеты, ожерелья (включая вещи крови) - не более чем из двух компонент; на наручи, перчатки, пояса, шлемы, штаны - не более чем из трех компонент; на оружие, броню, щиты и обручальные кольца - любое зачарование.

Для зачарования используются различные ресурсы - руды и деревья, камни и кости, чешуя и черепа, все, что может обнаружииь игрок на просторах мира, однако, существуют и свои сложности в составлении рецепта: каждый ресурс обладает своей силой, использование его в зачаровании позволит стабильно придать вещи новое усиление, но при взаимодействии с другими ресурсами сила начинает изменяется. Ресурсы могут ослаблять и усилять друг друга, преумножать эффекты, порой удваивая или утраивая их, и сводить их к 0, а иногда и уводить в минус. Подбор правильного состава ресурсов очень важен в зачаровании. Только опытным путем можно определить отношение ресурсов друг к другу.
Не менее важна и позиция ресурса при составлении зачарования. На разной позиции ресурс поведет себя по разному - сможет снять негативные эффекты с враждебного в составе ресурса или усилить дружественный, а может остаться совсем толерантным, ничего не изменяя и просто добавляя свой бонус. Для достижения самого лучшего эффекта требуется кропотливо перебрать даже состав дружественных ресурсов.

Не существует универсальных формул построения зачарований. Каждый ресурс обладает 14 правилами постановки позиций и отношению к другим ресурсам. Составить хороший рецепт можно только самому, следите за своими попытками и записывайте понравившиеся рецепты. Количество вариантов рецептов огромно - около 350 000. Более дорогие ресурсы дают больший бонус, однако совмещение ресурсов только высокого уровня не даст наилучший результат. Выявить основные отношения между ресурсами поможет только личный опыт.

За каждое наложенное зачарование кузнец будет получать профессиональный опыт. Помимо прочего в сообщении о результатах кузнец может увидеть номер зачарования - его можно называть другим игрокам, чтобы они могли посмотреть свойства зачарования - с помощью специального интерфейса

Дерзайте и вы сможете стать первым кузнецом только благодаря своим знаниям.
P.S. Хорошие рецепты - как фирменное блюдо, открывая не показывайте
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!