ИМХО, игре нужно нормальное политическое или идеологическое или иное противостояние, подкрепленное адекватной системой войн. А поскольку в большинстве своем местные враги – это бизнес партнеры в экономической стратегии Хаддан, а экономика здесь превыше всего, то войны выглядят как фарс. Поэтому все же следовало бы четко разделить игроков по городам/местностям, чуть хуже путям/склонам, так как нахождение на одной местности явно не способствует четкому противостоянию.
Уход от экономической стратегии не предвидится и не рассматривается мною.
Возможно, следует завести парочку гейм-мастеров, которые создавали сюжет противостояний. Ибо за последний год/полтора войны носили скорее тестовый характер. Если бы не «противостояние», выступающего за разбойничество Триумвирата и выступающего по традиции непонятно за что Храма Равновесия, то сегодняшние войны можно было бы назвать полудоговорными. Т.е. почти разновидность турниров.
В далеком 2007ом войны велись по политическим соображениям всеми желающими, поэтому был интерес победить в войне, а сейчас же цель не проиграть в экономической стратегии избранным, т.е. реальщикам, которые в условиях экономической нестабильности и возможности убить за день шмот, остаются единственными потенциальными игроками в Хаддан. Т.е. новичкам нереальщикам тут в принципе делать нечего, так что баннеры и реклама не помогут, ну а новички-реальщики думаю приходят и уходят с практически неизменным постоянством, что в 2007, что сейчас. Думаю каждому ясно, что новичков нереальщиков обычно больше, поэтому их отсутствие заметнее.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн
Последний раз редактировалось Maximus_Valme, 03.02.2010 в 02:30.
|