Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 16.02.2010, 12:27
Аватар для Maelstorm Maelstorm не в сети
Главный Манчкин
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщения: 8,190
Репутация: 161
Maelstorm Его начинают уважатьMaelstorm Его начинают уважать
По умолчанию

ну что-то похожее разрабатывалось и у нас.
1. Какие бонусы давать за владение замком? Боевые? Ну помимо проблемы что те, кто первые отстроятся не дадут потом отстроиться другим, будут еще так же: "мы вложили миллион ресов, а че получили? +10 к силе? нафиг не надо". (неоднократно по другим вопросам подобное говорилось). Не боевые? ну тоже самое. Итак до сих пор нерешенная проблема номер раз: бонусы замка, которые должны быть и ощутимыми, и не делать обладателей замка неуязвимыми перед теми, у кого замка нет.
2. Что делать, если клан А сел в осаду к клану Б, но у клана Б больше игроков и он пришел в отместку сел в осаду к клану А? Запрещать осаждать если вы в осаде? А что делать если клан А сел в осаду к клану Б, который сидит в осаде к клану В? А если клан А еще оказывается и подставным лицом (слабым кланом), то тут вообще не избежать ругани. Или вот еще. К клану А приходит сначала клан Б1 из альянса Б, потом клан Б2 и так далее. Нулим замок в кашу. Итак, нерешенная проблема номер два: взаимоосады, отношения осад между кланами.
3. Я прямо таки вижу уже топики: "Мы строили замок два месяца, вложили в него Xk амн, накупили клан-артов на Yk амн, а какие-то нубы пришли, объявили нам осаду в 4 утра, когда мы как нормальные спим и разграбили наш замок нахрен!!!!" Идите отнимите обратно? Но они воевали в удобное для себя время, раз и без защиты после разграбления мы получим кочевание ресов туда-сюда в случае равносильных кланов или полную аннигиляцию в случае Сильный альянс вс любой клан. Видим нерешенную проблему номер три: время осады будет явно не удобным для всех, как сделать без привязки жесткой ко времени?
Есть мысли о некоторых ботах, мини-тактических играх "штурм" и "вылазка за ворота" и так далее. Но все равно остается множество нерешенных проблем. А так мне тоже нравится идея, что клан будет строить, а потом владеть недвижимостью.
Предложенный вариант хорошо раскрывает лишь две вещи: как построить замок (помодульно, ага) и что дать тем, кто его разграбил (куски стены, да). Остальное вызывает лишь вопросы
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
Ответить с цитированием