Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 19.02.2010, 11:55
Mr.Oracul  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm
ну что-то похожее разрабатывалось и у нас.
1. Какие бонусы давать за владение замком? Боевые? Ну помимо проблемы что те, кто первые отстроятся не дадут потом отстроиться другим, будут еще так же: "мы вложили миллион ресов, а че получили? +10 к силе? нафиг не надо". (неоднократно по другим вопросам подобное говорилось). Не боевые? ну тоже самое. Итак до сих пор нерешенная проблема номер раз: бонусы замка, которые должны быть и ощутимыми, и не делать обладателей замка неуязвимыми перед теми, у кого замка нет.

Вот именно, 10 силы максимум, за самую последнюю и дорогую постройку! Заметьте, эти 10 силы даётся ВСЕМУ клану, а не отдельным персонажам из клана, поэтому этого более чем достаточно. Не хотите получить всего 10 силы за дорогую постройку - не стройте! С небоевыми тоже самое. Бонусы каждый по себе будет не ощутимым, все вместе будет очень ощутимо. Например, 2000 Хаддания+ другие ресы отдать за постоянный +30% к опыты думаю с одной стороны это очень много, а с другой, думаю многие на это согласятся. И опять же неуязвимым клан это не сделает...

Цитата:
2. Что делать, если клан А сел в осаду к клану Б, но у клана Б больше игроков и он пришел в отместку сел в осаду к клану А? Запрещать осаждать если вы в осаде? А что делать если клан А сел в осаду к клану Б, который сидит в осаде к клану В? А если клан А еще оказывается и подставным лицом (слабым кланом), то тут вообще не избежать ругани. Или вот еще. К клану А приходит сначала клан Б1 из альянса Б, потом клан Б2 и так далее. Нулим замок в кашу. Итак, нерешенная проблема номер два: взаимоосады, отношения осад между кланами.
2. Если клан А сел в осаду клану Б, клан Б не может профать и не может идти в осаду. В инфе вешается состояние "осада", в котором это всё запрещается.
Точно так же, если клан объявил об осаде, то его замок закрыт для осад до окончания первой осады.
на замок одного соперника может напасть весь альянс и только он, больше ни каких кланов. Замок до конца уничтожить нельзя, об этом писал вроде бы ещё в самом первом описании. Разрушить за 1 осаду можно N-е колличество комнат, затем осада прекращается и у замка неуязвим на месяц

Цитата:
3. Я прямо таки вижу уже топики: "Мы строили замок два месяца, вложили в него Xk амн, накупили клан-артов на Yk амн, а какие-то нубы пришли, объявили нам осаду в 4 утра, когда мы как нормальные спим и разграбили наш замок нахрен!!!!" Идите отнимите обратно? Но они воевали в удобное для себя время, раз и без защиты после разграбления мы получим кочевание ресов туда-сюда в случае равносильных кланов или полную аннигиляцию в случае Сильный альянс вс любой клан. Видим нерешенную проблему номер три: время осады будет явно не удобным для всех, как сделать без привязки жесткой ко времени?
3. Снова вижу, что первое сообщение прочитали не полностью. После объявления осады, сама осада начинается через 24часа.... В крайнем случае можно добавить панельку дипломатическую, в которой 2 стороны договариваются о начале осады. Сделать это например как бросок монеты, решка - время агрессоров, орёл - время защитников!
Ответить с цитированием