Цитата:
Сообщение от Maelstorm
ну что-то похожее разрабатывалось и у нас.
1. Какие бонусы давать за владение замком? Боевые? Ну помимо проблемы что те, кто первые отстроятся не дадут потом отстроиться другим, будут еще так же: "мы вложили миллион ресов, а че получили? +10 к силе? нафиг не надо". (неоднократно по другим вопросам подобное говорилось). Не боевые? ну тоже самое. Итак до сих пор нерешенная проблема номер раз: бонусы замка, которые должны быть и ощутимыми, и не делать обладателей замка неуязвимыми перед теми, у кого замка нет.
|
Вот именно, 10 силы максимум, за самую последнюю и дорогую постройку! Заметьте, эти 10 силы даётся ВСЕМУ клану, а не отдельным персонажам из клана, поэтому этого более чем достаточно. Не хотите получить всего 10 силы за дорогую постройку - не стройте! С небоевыми тоже самое. Бонусы каждый по себе будет не ощутимым, все вместе будет очень ощутимо. Например, 2000 Хаддания+ другие ресы отдать за постоянный +30% к опыты думаю с одной стороны это очень много, а с другой, думаю многие на это согласятся. И опять же неуязвимым клан это не сделает...
Цитата:
2. Что делать, если клан А сел в осаду к клану Б, но у клана Б больше игроков и он пришел в отместку сел в осаду к клану А? Запрещать осаждать если вы в осаде? А что делать если клан А сел в осаду к клану Б, который сидит в осаде к клану В? А если клан А еще оказывается и подставным лицом (слабым кланом), то тут вообще не избежать ругани. Или вот еще. К клану А приходит сначала клан Б1 из альянса Б, потом клан Б2 и так далее. Нулим замок в кашу. Итак, нерешенная проблема номер два: взаимоосады, отношения осад между кланами.
|
2. Если клан А сел в осаду клану Б, клан Б не может профать и не может идти в осаду. В инфе вешается состояние "осада", в котором это всё запрещается.
Точно так же, если клан объявил об осаде, то его замок закрыт для осад до окончания первой осады.
на замок одного соперника может напасть весь альянс и только он, больше ни каких кланов. Замок до конца уничтожить нельзя, об этом писал вроде бы ещё в самом первом описании. Разрушить за 1 осаду можно N-е колличество комнат, затем осада прекращается и у замка неуязвим на месяц
Цитата:
3. Я прямо таки вижу уже топики: "Мы строили замок два месяца, вложили в него Xk амн, накупили клан-артов на Yk амн, а какие-то нубы пришли, объявили нам осаду в 4 утра, когда мы как нормальные спим и разграбили наш замок нахрен!!!!" Идите отнимите обратно? Но они воевали в удобное для себя время, раз и без защиты после разграбления мы получим кочевание ресов туда-сюда в случае равносильных кланов или полную аннигиляцию в случае Сильный альянс вс любой клан. Видим нерешенную проблему номер три: время осады будет явно не удобным для всех, как сделать без привязки жесткой ко времени?
|
3. Снова вижу, что первое сообщение прочитали не полностью. После объявления осады, сама осада начинается через 24часа.... В крайнем случае можно добавить панельку дипломатическую, в которой 2 стороны договариваются о начале осады. Сделать это например как бросок монеты, решка - время агрессоров, орёл - время защитников!