"Вы что любите лапку или тельце?"
А делить то можно было бы, путем пучкования о_О. Пусть у большого появится "сынок" который будет для низкоуровневых персонажей. В случае если "большой дядя" захочет напасть на мелкого, то пусть как у егерей (когда бот зовет помощь, в случае большой разницы уровней) малый кнопа зовет папу

а уж избиение папы - это как бы избиение папы) и идет по своеобразному расписанию. Или пусть малыш кнопа от "большого дяди" прячется/ускользает в болоте/на местности (он же ещё маленький ему можно)
Когда-то тоже долго думал почему нельзя делить кнопу на большого и маленького чтоб каждая категория могла убивать. Но потом пересек параллель с другим проектом и все понял.
П.С. ограничение на убиение ставить глупо, ибо кнопа в свободном доступе, до него дойти по легче, чем до других рейд боссов)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. ©
UT3
Знание – сила, береги его! ©
Даже в хаосе есть порядок. ©
- Так ты работаешь на СЕС?
- Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты?
- Инженер
- Ботан. Блеск. ©
Был изгнан плохой состав ТМ
Что же будет?
Внезапно