Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.03.2010, 19:21
Лукавый не в сети
Магистр
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщения: 3,297
Репутация: 132
Лукавый Продвинутый пользовательЛукавый Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Да, многие ресурсы ведут себя капризно и их влияние взаимоуничтожает друг-друга. Полезных соединений и правда меньше, чем бесполезных..
ваше высказывание противоречит следующему
Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Повышается количество ресурсов, исходя из этого можно достичь бОльших достижений, но и влияний на минусовые значения будет больше..
бОльшие достижения в полезных соединениях, которых мало? получается у гранда несколько тысяч зачарований на выбор, из которых можно больше половины использовать... у магистра 300к зачарований на выбор, но использовать он сможет то же количество примерно, что и гранд... что это за бред?
Увеличивается количество компонентов, должно увеличиваться количество удачных комбинаций - вместо этого получаются пустые и "минусовые" зачарования.
Ещё раз о минусах - я не начинающий уже и понимаю как соединять ресурсы для получения нужного результата - при соединениях на магистре я получаю зачарование с максимальным значением, но минусы портит это зачарование на корню...
Я писал выше, что у минусов на магистре нет противовеса в плюсах. Не компенсируются они, хоть ты в лепёшку разбейся.
Зачем вешать минусы на зачарования, которые даже хорошими трудно назвать?
Я понимаю если бы читы были, как до урезания, и на них повесили минусы такие, тогда бы я даже "За" был.
Хотя раз вам кажется что система удачна, народ платит деньги, то на ответ не особо уповаю...

И вы не ответили, для чего становиться кузнецом-магистром, если работу постоянно приходится делать грандмастерского уровня...
Серьги крови можете не приводить в пример - их в игре носят не больше 10-ти человек, остальным они не по карману. Кольцо крови ещё меньше...
Итого имеем:
Зачарования - 90% грандмастерского уровня и ниже заказывают, из-за нерентабельности магистровских.
Ковка - мифические, эпические вещи - может сделать грандмастер. Магистр необязателен, хоть и может сковать, но гранда проще найти, их больше.
Ремонт - от проф. уровня не зависит после 21-го боевого уровня. А так хорошо начиналось...
Так для чего ещё 62к проф. опыта набирать если одно и то же?

Последний раз редактировалось Лукавый, 22.03.2010 в 19:26.
Ответить с цитированием