Всем доброго времени суток.
Меня не было в проекте примерно 2 года. Сейчас, разочаровавшись в других играх, решил попробовать вернуться.
Играю уже около месяца и вот что я увидел...
Нету того количества игроков, что было раньше, не появляется новых громких персонажей, таких, как например Daymaz или Тар-Исса.
На мой взгляд проект держится лишь на дружбе, которая не позволяет многим уйти из него.
Ну собственно не будем о минусах, все их и так видят. Я позволю себе предложить кое-какие идеи.
Первое и самое главное, на мой взгляд-это необходимость притока новых игроков, это увеличит поступление реала для администрации, создание конкуренции на рынке, что позволит вернуть экономическую модель в игру (когда я играл можно было зарабатывать себе на жизнь лишь грамотно выставляя цены скупки и продажи на ресурсы и шмот) Так же вернёт конкуренцию на биржу(на мой взгляд можно было бы и снять ограничение на минимальную и максимальную стоимость змн и амн).
И что же для этого потребуется?
Главное-это увеличить плюшки за приглашение игроков: 50змн-это около 11000мн. для егеря неделя ненапряжного пинания деревьев.
Как вариант за первое место артовую вещь, за второе-кольцо, за третье уже змн. или ещё что-то. Дабы поддерживать стабильность в конкурсе, можно предложить самому приглашающему игроку по итогам года-личный арт (руки призывающего). Тогда у людей будет смысл бороться за плюшки не 1 месяц, а целый год. Возможно администрации стоит пустить рекламу по интернету, но тут советов давать не буду так как амло что понимаю в экономическом смысле данного мероприятия.
Далее, предполагаем, что приток игроков увеличивается, что требуется новичку-это поддержка. И тут поговорим о наставничестве. Для многих это стало неинтересно, так как опять же нету стабильных плюшек, а мн можно заработать и профой. Тут есть такое предложение: создать переходящий приз: что-то типо шапки-конфедератки.
Естественно со вкусными статами и т.д. + возможно плюшку на месяц как за сайты. Правда тут много придётся потратить на аналитику(сколько учеников, какие апы взяли и тд.), возможно устроить независимое расследование(опросить подопечных), но, думаю, что это поднимет интерес к наставничеству.
Опять же предположим, что мы имеем приток игроков, но уже обученных и готовых продолжать игру. Что же им потребуется? Естественно деньги, а где их взять? У новичка сейчас в игре лишь одно место работы-это шахта, но это нудно, долго, неинтетесно и в период между копками персонажи начинают скучать в игре. Нужны бои, так может быть снова открыть лес в черте города? Для персонажей не страше 11 левла? И поляну того же уровня? На мой взгляд бить мобов на поляне раз в 10 минут и уж тем более ходить по лесу-намного интереснее, чем раз в 10 минут вводить 4 цифры. На счёт кузнецов и химиков...Возможно для тех же левлов снизить время создание вещей и эликсиров до 10 минут? Если же полность избавляться от профессии егеря, то октрыть в черте города не лес, а маленьких лабиринт для лесничих.
Почему в черте города? Да потому что сейчас, новому персу до 11 левла крайне опасно ходить в окресностях старгорода. И тут возникает проблема безопасности! Да и персонажам страше 11 левла без топового клана особо не побегаешь с ресами! Отсюда предложение, либо поставить ограничения в нападениях. Например с разницев в 2 левла(если нападающий старше тебя не более чем на 2 левла ещё есть небольшой шанс отбиться от него (Животные, более дорогой шмот, друг, в крайнем случаи)) Либо ограничить не нападения, а выпадание ресов. Ну в общем как-то снизить нападения на малышей. Иначе опять же снижается интерес у новичков к игре. Предположим пинаешь ты лес уже неделю, копишь себе на крутую шмотку +4, довольный собой и тем, что ты добился желаемого результата идёшь до города, а по пути у тебя снимают половину твоего добра, захочется ли играть после этого? Мне кажется, что нет. Либо создать условия, как были до этого в игре(лес, шахта, поляна, кузня и химия в черте города, где невозможно падение ресурсов). Ну и естественно снизить количество падаемых ресуросов и снижение эфектов у создающих профессий.
Шагем далее. У нас есть приток обученных игроков с деньгами, что потребуется ещё? Так это активная инквизиция! И тут, мне кажется, тоже стоит увеличить плюшки. Или же запустить системные сообщения о наборе в доблестную инквизицию!
В общем общая суть идеи очень проста-увеличить приток новых игроков за счёт плюшек старым. Что позволит, на мой взгляд, возродить проект и поднять его на прежний уровень!
Спасибо за внимание. Извините, если что не так.