Прежде всего большое спасибо за интерес к изменениям в проекте. Позволю себе высказать несколько ответов на часть постов:
Прежде всего не будут изменения брошены "на полпути" если уж мы затронули часть игровой системы, то изменения будут продолжаться пока не придём к относительному балансу. Не нужно бросаться громкими словами и уходить в ПСЖ - частично проходят изменения, но мы стараемся не ради какой-то абстрактной выгодны (удешевление и отказ от змн-шных эликсиров поверьте этому не способствует), а к интересной для всех игре.
Какие изменения намечаются в ЦЕЛОМ - чуть больше специализации класса. Маги будут больше внимания уделять МАГИЧЕСКИМ параметрам, что частично снимает вопросы с зачарованиями, ну и с особенностями баланса. Согласитесь, что ЛОГИЧНО, что магу будет важнее магическая точность атаки, а не мощность блока или уход от атаки.
Бонусы путей будут частично пересмотрены. ЕСЛИ (специально выделяю) будут отменены эликсиры жажды, шипов и вампиризма, то мы конечно же добавим соответствующие бонусы к путям, возможны дополнения, возможны замены. Переброс путей в этом случае БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ.
Далее о требовании хода. Эликсиры жизни и маны НЕ БУДУТ требовать ход. Если будут убраны эликсиры, то заклятия, дающие шипы будут частично пересмотрены.
Посоховики маги - будут предприняты шаги по актуализации данной раскачки, как и сейчас принимаются шаги по актуализации щитовиков. При серьёзных изменениях - гарантирую перекач внутри классов.
Мы стараемся сделать игру разнообразнее, возродить часть классов, провести более чёткий баланс классов. Без перегибов и конечно не за счёт средств игроков.
В свете всего вышеперечисленного напоминаю, что вы самым прямым образом можете поучаствовать в будущем развитие проекта. Ваши предложения я буду просматривать в разделе. Обсуждения и выкладки приветствуются.
Наша цель - ваш интерес к Хаддану и в Хаддане.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
|